«Барбоскины» на гигиенических масках от SENSE

Лицензионное агентство «Мельница» подписало договор на выпуск гигиенических масок под брендом SENSE (Производственное объединение «МАСКА»). Компания является ведущим российским производителем одноразовой медицинской одежды из нетканых материалов, выпуская, в том числе, более 150 миллионов масок в год.
Роман Шантар, генеральный директор ПО «МАСКА», прокомментировал сделку: "Мы входим в новый, 2020 год с ярким и интересным проектом: совместно с Анимационной Студией «Мельница» начинаем производство медицинских масок с рисунком, премиального качества, предназначенных как для детей, так и для взрослых, осуществляющих врачебный прием и работу с детьми. В качестве рисунков будут использоваться персонажи популярного мультсериала «Барбоскины».
Несмотря на большой опыт работы в сегменте Private Label, накопленный за 10 лет работы ПО «МАСКА», и широкий ассортимент выпускаемых нами масок с самыми разнообразными рисунками, подобных проектов у нас еще не было. Надеемся, что маски с забавными мультперсонажами придутся по душе потребителям нашей продукции, а качество масок бренда SENSE мы гарантируем".
- Отдыхать активно – питаться осознанно: в Москве...15.07.2025 90
- 12-я специализированная выставка товаров и услуг...14.07.2025 1042
- ГК «Рики» в шорт-листе XVIII Всероссийского...14.07.2025 101
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 233
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4011
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5311