«Барбоскины» на гигиенических масках от SENSE

Лицензионное агентство «Мельница» подписало договор на выпуск гигиенических масок под брендом SENSE (Производственное объединение «МАСКА»). Компания является ведущим российским производителем одноразовой медицинской одежды из нетканых материалов, выпуская, в том числе, более 150 миллионов масок в год.
Роман Шантар, генеральный директор ПО «МАСКА», прокомментировал сделку: "Мы входим в новый, 2020 год с ярким и интересным проектом: совместно с Анимационной Студией «Мельница» начинаем производство медицинских масок с рисунком, премиального качества, предназначенных как для детей, так и для взрослых, осуществляющих врачебный прием и работу с детьми. В качестве рисунков будут использоваться персонажи популярного мультсериала «Барбоскины».
Несмотря на большой опыт работы в сегменте Private Label, накопленный за 10 лет работы ПО «МАСКА», и широкий ассортимент выпускаемых нами масок с самыми разнообразными рисунками, подобных проектов у нас еще не было. Надеемся, что маски с забавными мультперсонажами придутся по душе потребителям нашей продукции, а качество масок бренда SENSE мы гарантируем".
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 79
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 81
- Смешарики выпустили серию про раздельный сбор...09.09.2025 91
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1141
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2621
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 375