Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 446.00
2 ЯРКО 408.00
3 Группа компаний «Рики» 353.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Феникс+ 327.00
6 Хатбер-М 245.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 MERLION 180.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рокет Фокс 157.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
5 декабря 2019

Viacom Nickelodeon Consumer Products представляет новую коллекцию игрушек по мотивам мультсериала «Эволюция Черепашек-ниндзя»

Viacom Nickelodeon Consumer Products представляет новую коллекцию игрушек по мотивам мультсериала «Эволюция Черепашек-ниндзя»

Этой осенью на полках ключевых ритейлеров появились игрушки «Эволюция Черепашек-ниндзя», впервые представленные Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP) в партнерстве с производителем Playmates и дистрибутором ТД АО «Гулливер и Ко» после перезапуска культового бренда Nickelodeon в сентябре 2018 г. В российской версии нового анимационного шоу главных героев озвучили популярные блогеры и звезды – Антон Комолов, Евгений Чебатков, Мари Сенн и Gary.

В новой линейке игрушек представлены многофункциональные фигурки героев мультсериала, их танки и мотоциклы, а также игровые комплекты и наборы для ролевых игр. Линейка товаров будет обновляться каждые полгода, что обеспечит поддержание интереса к игрушкам «Эволюции Черепашек-ниндзя».  

Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала: «Viacom International Media Networks регулярно проводит исследования детской аудитории. Они показывают, что современные дети быстро меняют свои интересы, вкусы и даже модель поведения. В прошлом году Nickelodeon объявил о перезапуске бренда и представил «Эволюцию Черепашек-ниндзя» в ответ на новые потребности поколения Z. Коллекция игрушек с героями нового мультсериала — это долгожданное событие для всех фанатов «Черепашек-ниндзя» и возможность стать частью мира любимых персонажей в новом формате».

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, проводится 360-градусная промокампания как в ритейле, так и в медиа. Например, во флагманских магазинах «Детский Мир» размещены POS-материалы с новым брендингом «Эволюция Черепашек-ниндзя», а в ноябре 2019 года и феврале 2020 года продажи игрушек в «Детском Мире» поддержат рекламой на канале «Карусель», а также на других федеральных каналах. С сентября 2019 года «Карусель» регулярно транслирует «Эволюцию Черепашек-ниндзя».

Особый акцент будет сделан на поддержке игрушек онлайн. На официальном YouTube-канале Gulliver подписчики смогут увидеть как специальный контент по мотивам мультсериала, так и популярные среди детской аудитории видео по распаковке игрушек. В кампании также принял участие известный писатель-фантаст Олег Рой, который снялся в роликах YouTube канала с товарами из коллекции.

Бренд постоянно поддерживается Nickelodeon: как в эфире телеканала, так и на всех диджитал-платформах. Например, премьерная серия «Эволюция Черепашек-ниндзя» впервые появилась на официальном YouTube-канале Nickelodeon Россия и уже собрала 6,2 млн просмотров[1]. На сайте Nickelodeon юные зрители могут зайти на отдельную страничку с любимыми героями и сыграть в игры на русском языке по мотивам мультсериала. Анимационное шоу постоянно транслируется на телеканале Nickelodeon, а также присутствует в ключевых онлайн-кинотеатрах, включая Wink, МТС ТВ и IVI.

Игрушки из новой коллекции «Эволюция Черепашек-ниндзя» уже можно найти на полках ключевых ритейлеров в России, Белоруссии и Казахстане, включая «Детский Мир».

 

[1] Количество просмотров на YouTube канале Nickelodeon Россия, ноябрь 2019

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Белоснежные забавы на альбомах Hatber.
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#черепашки-ниндзя