Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
4 декабря 2019

В России появилось первое приложение дополненной реальности (AR) с участием звезд шоу-бизнеса и мультгероев

В России появилось первое приложение дополненной реальности (AR) с участием звезд шоу-бизнеса и мультгероев

Компания «Эйс Гейминг» запустила первое развлекательное приложение AVATunes для смартфонов с технологией дополненной реальности (AR), в котором приняли участие звезды шоу-бизнеса и персонажи анимационного сериала “Смешарики”. Сооснователями проекта стали Михаил Галустян и Александр Ревва. Виртуальные герои приложения – топовые артисты: в первом релизе появились "аватары" Филиппа Киркорова, Сергея Жукова, Михаила Галустяна, а также Смешарики. Объем инвестиций в проект составил 150 млн рублей.

С помощью приложения AVATunes пользователи могут устроить “живое” выступление любимой звезды в любом месте, просто наведя камеру смартфона на ровную поверхность, и создавать собственный контент в соцсетях. Самые юные пользователи приложения смогут в игровой форме взаимодействовать с персонажами анимационного сериала «Смешарики». Вместе с популярными героями – Крошем и Нюшей – можно общаться, делать зарядку и весело проводить время.

«Мы с Сашей с радостью хотим объявить о старте проекта AVATunes, так как считаем, что это приложение буквально стирает границу между звездами и поклонниками, и позволяет быть ближе к аудитории. С помощью «аватаров» можно записать поздравление с праздником для своих близких, станцевать вместе с артистом и многое другое», – рассказал Михаил Галустян.

«Наша команда продолжает расширять онлайн-присутствие бренда «Смешарики» и активно использовать технологии дополненной реальности, – говорит продюсер анимационного проекта «Смешарики» Юлия Николаева. – Благодаря AVATunes нам открывается возможность коммуницировать с нашими юными зрителями и поклонниками #выроснасмешариках на другом уровне. Мы рады нашему новому партнерству и планируем со временем расширять функции взаимодействия пользователей приложения со Смешариками. И, конечно, нам особенно приятно быть первым анимационным брендом, ставшим участником проекта AVATunes».

1.jpg

Для разработки приложения “Эйс Гейминг” задействовала технологии дополненной реальности (AR) 3-го поколения, позволяющие максимально реалистично воспроизводить текстуру тканей и одежды персонажей. Движения артистов, чьи “аватары” появляются в приложении, не отрисовываются, а записываются при помощи специальных датчиков, закрепленных на артистах. Для передачи эмоций и пластики лица “Эйс Гейминг” использует новейшие технологии производства фильмов (такие же, например, использует анимационная студия Disney) и обрабатывает материалы собственными алгоритмами оптимизации.

«Мы планируем получить свыше 500 000 активных пользователей ко второму кварталу 2020 года, а к концу следующего года – уже достигнуть отметки 1 000 000 пользователей, - комментирует Вячеслав Тимербулатов, CEO и со-основатель «Эйс Гейминг». – Наши партнеры – лидеры в развлекательной индустрии, а технология дополненной реальности открывает совершенно новые возможности для продвижения брендов, при этом наша бизнес-модель позволяет отбивать инвестиции в короткие сроки. Мы видим большой потенциал развития проекта как в развлекательной сфере (новые эффекты, маски, фильтры смешанной реальности), так и в информационной и образовательной сферах – например, в перспективе герои мультфильма “Смешарики” буду помогать самым маленьким пользователям в учебе. Со временем живые выступления звездных “аватаров” будут дополняться песнями, челленджами, наборами эмоций и другим функционалом».

Прогнозируемый оборот приложения – 90-100 млн рублей в год, средний чек составит 169 рублей. “Эйс Гейминг” планирует активно использовать приложение как привлекательную платформу для рекламодателей, поскольку с проектом сотрудничает большое количество востребованных артистов шоу-бизнеса, а также героев детских анимационных сериалов. В приложении будет доступен как бесплатный, так и платный контент – пользователи смогут расширять функционал “аватаров”: докупать эмоции, костюмы, песни, поздравления, количество которых с каждой версией будет увеличиваться. Ежемесячно в приложении планируется появление 4-х новых звездных 'аватаров', новые версии дополнятся фильтрами смешанной реальности, спецэффектами для шоу аватаров и другими дополнительными функциями.

Приложение выпущено 4 декабря 2019 г. и доступно для скачивания для iOS.

О компаниях:

«Эйс Гейминг» — компания была создана в 2015 году для реализации проектов в сфере диджитал энтертейнмента и маркетинга. Известна образовательным онлайн-проектом о Вселенной, микро- и макрокосмосе – «Мон Тирэй».

AVATunes – первый коммерческий проект компании, запущенный в 2019 году и направленный на реализацию технологии дополненной реальности в развлекательной сфере e-commerce.

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 22 человекa
 22
 70
Размещено: 4 декабря 2019 года
Теги: #смешарики, #дополненная реальность, #Михаил Галустян, #Александр Ревва, #Киркоров, #Эйс Гейминг, #Крош, #Группа Компаний «Рики», #AVATunes, #развлекательное приложение

Автор: Группа компаний «Рики»
Телефон: +7 (812) 777-77-88
Соцсети: 

Предыдущий материал
LEGO использует оригинальный «маркетинговый подход» - интерактивные квест-залы «Escape Room».
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#AVATunes, #Александр Ревва, #Группа Компаний «Рики», #дополненная реальность, #Киркоров, #Крош, #Михаил Галустян, #развлекательное приложение, #смешарики, #Эйс Гейминг



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»