Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
28 ноября 2019

Серии "Азбуки цифровой грамотности со Смешариками» набрали более 4 млн просмотров

Серии ″Азбуки цифровой грамотности со Смешариками» набрали более 4 млн просмотров

В конце октября 2019 года на YouTube состоялась премьера нового цикла со Смешариками – "Азбука цифровой грамотности" для школьников младшего возраста русских школ за рубежом. Проект реализуется при поддержке грантовой программы Россотрудничества в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".

С момента запуска новой «Азбуки» вышло четыре серии об использовании цифровых технологий и ресурсов интернета, а также вебинар для сотрудников русских школ в Казахстане. Сегодня общее число просмотров вышедших эпизодов цикла "Азбука цифровой грамотности со Смешариками" достигло отметки в 4,2 миллиона.

Всего запланировано 7 анимационных серий и 3 видеоурока для проведения занятий по цифровой грамотности среди школьников. Также будут реализованы вебинары для сотрудников русских школ за рубежом, которые проведёт партнёр проекта – Институт детства РГПУ имени А.И. Герцена.

О гранте:

Россотрудничество в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" реализует мероприятия, направленные на продвижение геополитических интересов России в сферах культуры, образования и новых технологий, а также на укрепление международных связей при сохранении принципов высокого профессионализма, эффективности и устойчивого развития.

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Азбука цифровой грамотности, #вебинары, #грант, #образование, #смешарики, #цифровые технологии



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»