Случайное KidsФото
1 ЯРКО 475.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 337.00
4 Феникс+ 322.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
6 ВЕСНА 301.00
7 BONDIBON \ «Джин» 266.00
8 Хатбер-М 232.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 164.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 156.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 153.00
20 Lassie 143.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
27 ноября 2019

Viacom Nickelodeon Consumer Products и «ПРОГРЕСС» представили новую линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль»

Viacom Nickelodeon Consumer Products и «ПРОГРЕСС» представили новую линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль»

В линейке бренда присутствует сразу несколько популярных вкусов сока с изображениями персонажей анимационного шоу Nickelodeon. Яблочный сок можно приобрести с далматинцем Маршаллом, мультифруктовый с кокапу Скай, яблоко с персиком с немецкой овчаркой Гончиком, а яблоко с вишней с английским бульдогом Крепышом. Таким образом, ребенок может собрать коллекцию со своими любимыми героями из мультсериала «Щенячий патруль».

Линейка «ФрутоKids» рассчитана на взрослых малышей. Соки натуральные: они не содержат добавленного сахара и сделаны без ароматизаторов и красителей.

Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала:

«Мультсериал «Щенячий патруль» настоящий хит телеканала Nickelodeon и вечнозеленый бренд VNCP, который любят как дети, так и их родители. Вместе с героями мультсериала маленькие зрители учатся общаться, дружить и помогать друг другу. Мы рады, что теперь наши персонажи появятся на соках «ФрутоKids» компания «ПРОГРЕСС» очень ответственно подходит к производству детского питания, ей доверяют мамы и папы. Уверены, что новая линейка с отважными щенятами будет пользоваться большой популярностью на российском рынке».

Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», отметила: «Мы выпускаем широкий ассортимент качественных и безопасных продуктов для малышей от 0 до 3 лет под брендом «ФрутоНяня», но знаем, что наши соки любят и дети более старшего возраста. Сегодня, среди разнообразия продуктов на рынке, выигрывает тот производитель, который соответствует ожиданиям своего покупателя. Именно поэтому мы запустили нашу линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль», который понравится деткам постарше. Мы верим, что наши потребители оценят и полюбят соки «ФрутоKids».

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, в феврале 2020 года запустится масштабная онлайн- и офлайн-промокампания. Помимо этого, бренд «Щенячий патруль» будет также активно продвигаться на собственных платформах телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. – как в эфире, так и в digital. Сегодня мультсериал уже представлен в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах, таких как IVI, Okko, Megogo и КиноПоиск HD, а на больших экранах в кино можно увидеть проект «Nick Jr. в кино», в рамках которого по всей стране проходят специальные показы шоу. Популярность «Щенячьего патруля» подтверждают и рейтинги: по данным NPD, он входит в топ брендов и лицензий на рынке игрушек для малышей и дошкольников[1] и является постоянным лидером на телеканале «Карусель»[2].

Новые соки «ФрутоKids» уже доступны на полках магазинов сетей, среди которых «Пятерочка», «Метро», «Детский Мир» и «Дочки-Сыночки».

 

[1] По данным NPD, 1HY’2019, sales in RUR, Top licenses (including Spin Master), Russia

[2] Открытые данные рейтинга Mediascope опубликованные на портале licensingrussia.ru:

https://licensingrussia.ru/article/6827-top-20-multserialov-dlia-detei-4-7-let-na-kanale-karusel-za-aprel-iiun-2019-reiting-mediascope/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Фантом колдуна от Hatber.
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music