Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 450.00
2 ЯРКО 443.00
3 Феникс+ 362.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
6 Колорит (Lori) 317.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Рельеф-Центр 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 219.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
18 Хатбер-М 193.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 ноября 2019

Покупатели детских товаров в «Ленте» помогут тяжелобольным детям

Покупатели детских товаров в «Ленте» помогут тяжелобольным детям

Розничная сеть «Лента» и благотворительный фонд «Линия жизни» объявили о совместной акции.

Она началась 15 ноября. С каждой покупки детских товаров торговой марки Little Times, проданных в «Ленте», в фонд на лечение тяжелобольных детей будет перечисляться один рубль. В акции участвуют подгузники, средства гигиены и детская одежда из всех магазинов сети «Лента». 

«С каждым годом компания «Лента» уделяет все большее внимание благотворительным проектам. Сотрудничество с фондом «Линия жизни» — это возможность вовлечь наших покупателей в благотворительную деятельность. Теперь, приобретая товары Little Times в сети «Лента», покупатели смогут ежедневно вносить небольшой, но очень значимый вклад в повышение качества жизни тяжелобольных детей», – рассказал Петр Костыгов, коммерческий директор по управлению частной торговой маркой «Ленты».

Для доброй акции был разработан специальный логотип – мишка Little Times, обнимающий большое сердце с логотипом фонда «Линия жизни».

Покупать со смыслом 

«Недавно компания Nielsen специально для нашего фонда провела исследование, которое показало, что люди, совершающие покупки, отдают предпочтение товарам, несущим социальную нагрузку. Таких товаров сейчас становится все больше. А еще исследование выявило, что, по мнению опрашиваемых, именно детские товары должны быть «добрыми». Мы верим, что наш совместный с «Лентой» проект получится очень эффективным и поможет спасти не одну детскую жизнь», — сообщила президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.

Покупатели детских товаров в «Ленте» помогут тяжелобольным детям

Согласно данным опроса (есть в распоряжении АСИ), половина респондентов ответила, что принимает решение о покупке, исходя из информации о социальной ответственности компании и отчислений на благотворительность. 56% россиян сказали, что готовы переплатить 5-10% за товары, если часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды. 

Исследование было проведено фондом «Линия жизни» совместно с компанией Nielsen, в нем приняли участие 1 000 респондентов. 

Источник: Агентство социальной информации

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Пятница. Еще чернее!» В Рельеф-Центре скидки до 80%
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#Little Time, #благотворительность, #Лента, #Линия жизни, #товары дл детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru