Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 956.00
2 ЯРКО 525.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 361.00
5 Группа компаний «Рики» 342.00
6 Хатбер-М 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
9 Фабрика творчества 266.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
19 BONDIBON \ «Джин» 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
13 ноября 2019

«Темная» сторона интернет-комиссионки «Depop»

«Темная» сторона интернет-комиссионки «Depop»

Пользующийся огромной популярностью среди подростков и молодежи Лондонский стартап «Depop», позволяющий юному поколению продавать свою разонравившуюся одежду, коллекции марок или изделия сегмента «хендмейд», представляет скрытую угрозу для детской психики. Стартовавший в 2011-м году как блошиный рынок, этот он-лайн маркетплейс вышел на международный уровень. Правда, о безопасности пользователей компания не достаточно заботиться.

По данным ресурса «The Business of Fashion», миллионы юных пользователей ресурса не защищены от «психологического насилия» в виде сообщений сексуального характера.

По мнению экспертов, своей популярностью у поколения Z виртуальная комиссионка во многом обязана удобному интерфейсу, похожему на . Своя домашняя лента, вкладка «Исследование», профили пользователей. Публикуются истории о том, как подростки и молодежь становятся успешными предпринимателями, не покидая своих спален.

Дети используют «Depop», чтобы приобретать стильную одежду, пусть немного и вышедшую из моды. Пытаются заработать в Интернете свои деньги. Как и маркетплейс предлагает воспользоваться популярной опцией личных сообщений. Функция предназначена для общения при обсуждении характеристик товаров и его стоимости.

С расширением аудитории – растет количество жалоб на поведение некоторых пользователей. Поклонники винтажной и фэшн-моды получают сообщения, которые никак нельзя отнести к обсуждению продаваемых вещей… Вплоть до самого настоящего сексуального преследования. Администраторы ресурса удаляют некоторых таких «сверх-озабоченных» пользователей, но этого явно недостаточно.

Портал KidzOboz обращает внимание, что успех бизнеса в сфере продажи детской одежды во многом обусловлен грамотно выбранным интерфейсом для площадки электронной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Костромского продавца судят за игрушки «Три кота»
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов