Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 579.00
2 ЯРКО 399.00
3 Группа компаний «Рики» 374.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 309.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 237.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 201.00
13 Колорит (Lori) 184.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.00
15 "ФК "ФОРУМ" 183.00
16 BODO 179.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 165.00
18 Мегапласт 164.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 163.00
20 СТС Медиа 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 ноября 2019

«Темная» сторона интернет-комиссионки «Depop»

«Темная» сторона интернет-комиссионки «Depop»

Пользующийся огромной популярностью среди подростков и молодежи Лондонский стартап «Depop», позволяющий юному поколению продавать свою разонравившуюся одежду, коллекции марок или изделия сегмента «хендмейд», представляет скрытую угрозу для детской психики. Стартовавший в 2011-м году как блошиный рынок, этот он-лайн маркетплейс вышел на международный уровень. Правда, о безопасности пользователей компания не достаточно заботиться.

По данным ресурса «The Business of Fashion», миллионы юных пользователей ресурса не защищены от «психологического насилия» в виде сообщений сексуального характера.

По мнению экспертов, своей популярностью у поколения Z виртуальная комиссионка во многом обязана удобному интерфейсу, похожему на . Своя домашняя лента, вкладка «Исследование», профили пользователей. Публикуются истории о том, как подростки и молодежь становятся успешными предпринимателями, не покидая своих спален.

Дети используют «Depop», чтобы приобретать стильную одежду, пусть немного и вышедшую из моды. Пытаются заработать в Интернете свои деньги. Как и маркетплейс предлагает воспользоваться популярной опцией личных сообщений. Функция предназначена для общения при обсуждении характеристик товаров и его стоимости.

С расширением аудитории – растет количество жалоб на поведение некоторых пользователей. Поклонники винтажной и фэшн-моды получают сообщения, которые никак нельзя отнести к обсуждению продаваемых вещей… Вплоть до самого настоящего сексуального преследования. Администраторы ресурса удаляют некоторых таких «сверх-озабоченных» пользователей, но этого явно недостаточно.

Портал KidzOboz обращает внимание, что успех бизнеса в сфере продажи детской одежды во многом обусловлен грамотно выбранным интерфейсом для площадки электронной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Костромского продавца судят за игрушки «Три кота»
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru