Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Хатбер-М 214.00
7 BONDIBON \ «Джин» 206.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
13 ноября 2019

«Темная» сторона интернет-комиссионки «Depop»

«Темная» сторона интернет-комиссионки «Depop»

Пользующийся огромной популярностью среди подростков и молодежи Лондонский стартап «Depop», позволяющий юному поколению продавать свою разонравившуюся одежду, коллекции марок или изделия сегмента «хендмейд», представляет скрытую угрозу для детской психики. Стартовавший в 2011-м году как блошиный рынок, этот он-лайн маркетплейс вышел на международный уровень. Правда, о безопасности пользователей компания не достаточно заботиться.

По данным ресурса «The Business of Fashion», миллионы юных пользователей ресурса не защищены от «психологического насилия» в виде сообщений сексуального характера.

По мнению экспертов, своей популярностью у поколения Z виртуальная комиссионка во многом обязана удобному интерфейсу, похожему на . Своя домашняя лента, вкладка «Исследование», профили пользователей. Публикуются истории о том, как подростки и молодежь становятся успешными предпринимателями, не покидая своих спален.

Дети используют «Depop», чтобы приобретать стильную одежду, пусть немного и вышедшую из моды. Пытаются заработать в Интернете свои деньги. Как и маркетплейс предлагает воспользоваться популярной опцией личных сообщений. Функция предназначена для общения при обсуждении характеристик товаров и его стоимости.

С расширением аудитории – растет количество жалоб на поведение некоторых пользователей. Поклонники винтажной и фэшн-моды получают сообщения, которые никак нельзя отнести к обсуждению продаваемых вещей… Вплоть до самого настоящего сексуального преследования. Администраторы ресурса удаляют некоторых таких «сверх-озабоченных» пользователей, но этого явно недостаточно.

Портал KidzOboz обращает внимание, что успех бизнеса в сфере продажи детской одежды во многом обусловлен грамотно выбранным интерфейсом для площадки электронной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Костромского продавца судят за игрушки «Три кота»
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов