Эксперты Германии: многие детские аудио-плееры просто опасны для детей
Институт информации потребителей Stiftung Warentest (Германия) выявил очередную опасность в детских игрушках. Большая часть встраиваемых в товары для детей устройств для воспроизведения аудио, не соответствуют нормам безопасности. Они слишком «громкие» для детских ушей. Динамики 11 из 13 протестированных игрушек для детей и проигрывателей компакт дисков воспроизводят очень сильный для нежных детских ушей звук. Тем более, в сочетании с наушниками. Некоторые плееры «выдают» 85 децибел, что намного превышает установленный стандарт. Наиболее безопасным устройством признан детский радиоприемник «Hörbert» от немецкой компании Winzki. Правда, «безопасное» воспроизведение радиопередач для детей стоит дорого – 239 евро. Это ограничивает спрос на его приобретение. Оценку «удовлетворительно» от немецких экспертов получил самый популярный музыкальный бокс в Германии - «Toniebox» Boxine. Стоит он всего на 80 € меньше. Правда, радиопередачи могут вести только специальные персонажи, «приобретение» которых обходится в 15 евро за каждого. «Лучшими», а точнее, наиболее безопасными для детей, признаны наушники «Мстители» от Lexibook (стоит 50 €). |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Toys R Us» возвращается, но передел рынка игрушек США уже почти завершен | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Stiftung Warentest
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24456НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2