Китайская «Alpha Group» успешно адаптировалась к изменению спроса покупателей детских игрушек
Китайская компания «Alpha Group», основанная в 1994-м как производитель детских игрушек, преобразовалась в контент-ориентированную киностудию, с собственными производственными площадями для изготовления лицензионных игрушек. Одна из крупнейших и успешных в Азиатско-Тихоокеанском регионе «игрушечных», развлекательных и анимационных компаний изменила алгоритм вывода на рынок своей продукции. В первую очередь создается востребованный детьми мультимедиа контент, а уж затем компания приступает к производству игрушек. Для выхода на мировой рынок «Alpha Group» активно использует франшизу, распространяет лицензии на производство игрушек по мотивам «своих» кино- и мультфильмов. Взяв курс на экспансию, команда «Alpha Group» заметила, что теперь дети решают будущее глобальных компаний, а бренд может обслуживать не только покупателей, но и современных зрителей. Компания совершила своеобразный переворот, поставляя на рынок в первую очередь контент, а уж затем, выпуская игрушки по мотивам популярных фильмов. В компании, по данным KanzOboz, уверены, что сейчас на первое место выходит «хорошее содержание». Все остальное – приложится. Интеллектуально-творческий капитал «Alpha Group», на основе которого и выпускаются игрушки, включает в себя:
По мнению руководства компании, такой подход позволил «Alpha Group» выйти на международный уровень. Сейчас перед кинокомпанией-производителем игрушек стоит задача по созданию контента, соответствующего запросам западного рынка.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал 3М опубликовала финансовые результаты III квартала 2019 года | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Alpha Group
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 4
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 26
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 26
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142