Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
24 октября 2019

В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности

В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности

Ally Bank, предлагающий клиентам он-лайн расчетные и сберегательные счета, возродил легендарную настольную игру «Монополия». В шести городах США банком запущено приложение дополненной реальности, позволяющее победителю игры получить до 50 тысяч $ наличными или новый Jeep Wrangler, или иные призы (размер призового фонда составляет 1 миллион долларов).

Более 41% американцев не удовлетворяет уровень знаний в сфере финансов и инвестиций. По словам директора Ally Bank по маркетингу и связям с общественностью, было принято решение геймефицировать финансовое образование населения.

Проведенные по заказу Ally Bank исследования, подтверждают пользу игр для повышения финансово-инвестиционной грамотности населения. Более 81% респондентов, опрошенных исследовательской компанией Harris Poll, уверены, что связанные с деньгами настольные игры полезны в обучении основным финансовым понятиям. А 71% указали, что игры в детстве в «Монополию» позволили им более грамотно распоряжаться своими накоплениями.

Игра «Монополия» является одной из основных настольных игр в большинстве американских семей, приучая детей ценить деньги. По данным крупнейшего американского производителя игрушек для детей и настольных игр «Hasbro brands», Монополия стала важной ступенькой в развитии финансовой грамотности детей.

В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Старые детские игрушки: сейчас это целое состояние
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru