В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности
Ally Bank, предлагающий клиентам он-лайн расчетные и сберегательные счета, возродил легендарную настольную игру «Монополия». В шести городах США банком запущено приложение дополненной реальности, позволяющее победителю игры получить до 50 тысяч $ наличными или новый Jeep Wrangler, или иные призы (размер призового фонда составляет 1 миллион долларов). Более 41% американцев не удовлетворяет уровень знаний в сфере финансов и инвестиций. По словам директора Ally Bank по маркетингу и связям с общественностью, было принято решение геймефицировать финансовое образование населения. Проведенные по заказу Ally Bank исследования, подтверждают пользу игр для повышения финансово-инвестиционной грамотности населения. Более 81% респондентов, опрошенных исследовательской компанией Harris Poll, уверены, что связанные с деньгами настольные игры полезны в обучении основным финансовым понятиям. А 71% указали, что игры в детстве в «Монополию» позволили им более грамотно распоряжаться своими накоплениями. Игра «Монополия» является одной из основных настольных игр в большинстве американских семей, приучая детей ценить деньги. По данным крупнейшего американского производителя игрушек для детей и настольных игр «Hasbro brands», Монополия стала важной ступенькой в развитии финансовой грамотности детей. | ||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Старые детские игрушки: сейчас это целое состояние | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#Ally Bank, #игра «Монополия»
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 21
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 20
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 20
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139