Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 396.00
3 Феникс+ 379.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Колорит (Lori) 242.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
15 Рельеф-Центр 214.00
16 Мельница, лицензионное агентство 213.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
24 октября 2019

В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности

В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности

Ally Bank, предлагающий клиентам он-лайн расчетные и сберегательные счета, возродил легендарную настольную игру «Монополия». В шести городах США банком запущено приложение дополненной реальности, позволяющее победителю игры получить до 50 тысяч $ наличными или новый Jeep Wrangler, или иные призы (размер призового фонда составляет 1 миллион долларов).

Более 41% американцев не удовлетворяет уровень знаний в сфере финансов и инвестиций. По словам директора Ally Bank по маркетингу и связям с общественностью, было принято решение геймефицировать финансовое образование населения.

Проведенные по заказу Ally Bank исследования, подтверждают пользу игр для повышения финансово-инвестиционной грамотности населения. Более 81% респондентов, опрошенных исследовательской компанией Harris Poll, уверены, что связанные с деньгами настольные игры полезны в обучении основным финансовым понятиям. А 71% указали, что игры в детстве в «Монополию» позволили им более грамотно распоряжаться своими накоплениями.

Игра «Монополия» является одной из основных настольных игр в большинстве американских семей, приучая детей ценить деньги. По данным крупнейшего американского производителя игрушек для детей и настольных игр «Hasbro brands», Монополия стала важной ступенькой в развитии финансовой грамотности детей.

В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Старые детские игрушки: сейчас это целое состояние
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!





Другие материалы компании KidsOboz.ru