Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
24 октября 2019

В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности

В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности

Ally Bank, предлагающий клиентам он-лайн расчетные и сберегательные счета, возродил легендарную настольную игру «Монополия». В шести городах США банком запущено приложение дополненной реальности, позволяющее победителю игры получить до 50 тысяч $ наличными или новый Jeep Wrangler, или иные призы (размер призового фонда составляет 1 миллион долларов).

Более 41% американцев не удовлетворяет уровень знаний в сфере финансов и инвестиций. По словам директора Ally Bank по маркетингу и связям с общественностью, было принято решение геймефицировать финансовое образование населения.

Проведенные по заказу Ally Bank исследования, подтверждают пользу игр для повышения финансово-инвестиционной грамотности населения. Более 81% респондентов, опрошенных исследовательской компанией Harris Poll, уверены, что связанные с деньгами настольные игры полезны в обучении основным финансовым понятиям. А 71% указали, что игры в детстве в «Монополию» позволили им более грамотно распоряжаться своими накоплениями.

Игра «Монополия» является одной из основных настольных игр в большинстве американских семей, приучая детей ценить деньги. По данным крупнейшего американского производителя игрушек для детей и настольных игр «Hasbro brands», Монополия стала важной ступенькой в развитии финансовой грамотности детей.

В США возрождена игра «Монополия» в формате приложения дополненной реальности
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Старые детские игрушки: сейчас это целое состояние
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»





Другие материалы компании KidsOboz.ru