Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 466.00
3 Группа компаний «Рики» 347.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
8 Мельница, лицензионное агентство 226.00
9 Хатбер-М 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 170.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
25 октября 2019

Продажи детских умных часов в России выросли в четыре раза за девять месяцев 2019 года

Компания «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, проанализировала продажи носимых устройств. В России вырос спрос на умные детские часы: с января по сентябрь 2019 года продажи таких гаджетов выросли в 3,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Продажи детских умных часов в России выросли в четыре раза за девять месяцев 2019 года

Наиболее популярными брендами детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet. Наиболее активно эти гаджеты в 2019 году приобрели в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе.

Детские умные часы позволяют родителям удаленно контролировать местоположение детей. С помощью мобильного приложения на смартфоне и специальной SIM-карты, встроенной в носимое устройство, родители при помощи смартфона или персонального компьютера могут проверять, где находится ребенок и смотреть историю его перемещений. Часы позволяют детям оставаться на связи с взрослыми и совершать голосовые звонки ограниченному числу абонентов.

Чаще всего умные часы родители приобретают детям в возрасте до восьми лет. В данном случае гаджеты используются в детских садах и в начальной школе, где существуют ограничения на пользование смартфонами. Основная задача умного детского гаджета в данном случае – возможность для родителей отслеживать местоположение ребенка. Подросткам в возрасте 11-15 лет родители приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для спортивных тренировок. Более 65% детей и подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно.

В сентябре 2019 года продолжительность голосовых вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Среднее время общения при помощи носимого устройства составляет 54 минуты в месяц. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

Российские дети открыты к общению с голосовыми помощниками, которые встроены в умные часы. Более 50% детей общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а порядка 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.

В 2019 году МТС запустила пилотный проект по продаже умных часов в «Детском мире». В нескольких десятках магазинов были установлены специальные зоны с носимыми устройствами, где дети и родители могут познакомиться с наиболее популярными моделями и получить консультации у специалистов МТС. 

Источник: МТС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Правовая защита торговой марки «Кубик Рубика» может быть прекращена
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#smart-часы, #анализ рынка, #мтс, #товары для детей, #умные часы



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru