Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
| |||
Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD). Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств. Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама. Источник: Adindex.ru
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров
-
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети23.04.2555НравитсяВсего 1 человек1
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25102
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241970СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24120НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24144НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243930СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 27
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 56
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 57
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 295НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 504НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 630НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2