Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 332.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
8 Хатбер-М 236.00
9 Мельница, лицензионное агентство 224.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
11 BONDIBON \ «Джин» 221.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 212.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
12 апреля 2019

Эксперт по нейротехнологиям дал оценку товарам жизнерадостного бренда "Курносики"®

Эксперт по нейротехнологиям дал оценку товарам жизнерадостного бренда ″Курносики″®Эксперт по нейротехнологиям дал оценку товарам жизнерадостного бренда ″Курносики″®

Представители компании «Мир детства» прошли авторский курс «Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров» научного руководителя экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ Николаса Коро в рамках образовательной программы бизнес-школы АИДТ.

Курс лекций по нейромаркетинговым аспектам разработки детских товаров, который прочитал Николос Коро, был организован Ассоциацией индустрии детских товаров в рамках конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования "Да-Дизайн!". Всего прошло три авторских лекции: об актуальных бренд-технологиях, о психофизиологии цвета в брендинге, о применении в бизнесе нейромаркетинговых технологий.

Важной полезной составной частью программы был практический блок: участники получили персональные консультации и экспертное заключение о цветовом решении своих логотипов, предоставленных образцов товаров и их упаковки. Компания «Мир детства» представила на суд эксперта товары бренда «Курносики»®. Как достоинство этих образцов Николас отметил контрастное написание названия бренда на логотипе, выделение названия марки, сочетание желтого и синего цветов, блок с тематической историей-приключением веселого и задорного малыша-курносика на каждой упаковке продукции.

Как отметила после обучения бренд-менеджер бренда «Курносики» ® Ксения Титова, «Для специалистов по маркетингу компании «Мир детства» оказалась очень полезна экспертная оценка товаров бренда «Курносики». Нам важно, что такой профессионал, как Николос Коро, в целом позитивно оценил результаты нашей работы и отметил потенциал бренда «Курносики». Мы обязательно учтем его советы оформлению упаковки и размещению логотипа на товарах».

По большинству позиций оценка эксперта совпала с гипотезами, разработанными во время рестайлинга бренда "Курносики"®, проведенном при содействии агентства Getbrand и под руководством дизайнера Андрея Рожкова. Во время обновления стиля был разработан новый контрастный логотип; выбран солнечный оттенок желтого фона; использованы современные шрифты. Перед началом рестайлинга потребители на фокус-группах описали бренд "Курносики"® так: яркий, заметный, веселый, доступный, российский. Слоган бренда - "Радость каждый день", а основные цвета логотипа - синий и желтый, цвета солнца, неба, мира. Во время лекций Николас Коро также подтвердил, что воздействие желтого фона - веселое и жизнерадостное: «Основными чертами желтого являются его яркость, отражательная способность, лучезарность. Желтый выражает детскую несдержанную экспансивность, расслабленность, разрядку. Желтый символически соответствует приему солнечного тепла, духу жизнерадостности и счастью».

- Эти характеристики, сформулированные экспертом, очень близки к тому, что мы стремились передать нашим потребителям в обновленном образе "Курносиков"®, - отмечает Ксения Титова.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
“Феникс+” на ежегодной конференции в Новосибирске
Следующий материал
Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов