Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 520.00
2 ЯРКО 470.00
3 ВЕСНА 347.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 BONDIBON \ «Джин» 223.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 СТС Медиа 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
9 апреля 2019

Студия "Мельница" делает ставку на маркетинговое продвижение в сети

Студия ″Мельница″ делает ставку на маркетинговое продвижение в сети

Руководитель диджитал-маркетинга лицензионного агентства "Мельница" Максим Субботин в ходе партнерской конференции студии 1 апреля 2019 года рассказал, какую маркетинговую поддержку агентство оказывает лицензиатам, а также привел примеры успешного сотрудничества в цифровой среде.

Учитывая растущую роль социальных медиа в продвижении и поддержке бренда, лицензионное агентство «Мельница» обращает особое внимание на интеграцию продукции лицензиатов в развитые интернет-каналы коммуникации с потребителем. Для платформы YouTube "Мельница" производит программы "Учимся с Лунтиком" и "Игротека с Барбоскиными" — обучающие видео, в которых детей знакомят с окружающим миром. В контент интегрируется лицензионная продукция: некоторые серии — это распаковка товаров и демонстрация игры с ними. Информацию о том, где можно купить продукты, ведущий озвучивает голосом, дополнительно ссылки размещаются в описании к видеоролику. Продвижение в рамках YouTube осуществляется с помощью всех доступных на платформе инструментов. Наиболее эффективно показывают себя «Подсказки» (Info Cards) и «Конечные заставки» (End Cards). 

В социальных сетях агентство предлагает производителям пакет продвижения, включающий новости о выходе товара с фото или видео, опросы, а также конкурс и размещение контента в сториз.

Также лицензионным партнерам "Мельницы" доступно размещение на брендированных страницах компании на "Яндекс. Маркет". Максим Субботин рассказал, что каждый месяц на бренд-зоны генерируется порядка 15 тысяч переходов с диджитал-ресурсов "Мельницы".

Продвижение лицензионной продукции происходит и через сайты самих франшиз. На порталах barboskiny.ru, luntik.ru, 3bogatirya.ru производители могут разместить новости о своих товарах и баннеры с рекламой. Летом 2019 года "Мельница" планирует обновить сайты и предоставить лицензиатам новые инструменты продвижения.

Максим Субботин рассказал о целом ряде успешно реализованных кейсов в диджитал-среде. Так, одним из больших самых крупных проектов агентства стала рекламная кампания Pampers "Сделай первый шаг вместе с Лунтиком", запущенная в апреле 2017 года.

Кроме того, не так давно совместно с порталом woman.ru был запущен спецпроект по новому анимационному сериалу студии «Царевны». Пользователям предлагалось пройти тест и определить, на какую из героинь сериала похожипохожа их дочь. Охват кампании составил более 3 миллионов человек.

Акции и программы лояльности по брендам студии запускаются регулярно и благодаря популярности контента студии охватывают большое число поклонников лицензионных героев, усиливая лояльность аудитории.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Мельница" отпраздновала 20-летие и поделилась планами по развитию франшиз
Следующий материал
Скрепка Экспо 2025: Итоги, которые вдохновляют!

#мельница

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов