Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 558.00
2 Группа компаний «Рики» 413.00
3 ВЕСНА 404.00
4 ЯРКО 391.00
5 Феникс+ 321.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 252.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 230.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 226.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3 апреля 2019

Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019

Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019

Фестиваль Art Show 2019 стал настоящим весенним праздником творчества и площадкой для проведения более чем 110 мастер-классов от лидеров рынка товаров для хобби и творчества.

Открыла фестиваль центральная инсталляция компании АртАвангард , в оформлении которой смогли принять участие все посетители Art Show.

Еще одной возможностью для коллективного творчества стала картина по номерам от компании DO YOU PAINT? с изображением Тоторо, анимационного персонажа Хайао Миядзаки.

Настоящая жемчужина фестиваля - прошедшие при полном аншлаге авторские мастер-классы от компании Roubloff с участием Константина Стерхова, представившего новую линейку кистейRoubloff, в разработке которой художник принял непосредственное участие.

Мастера компании Весёлая затея, знающие все об оформлении праздников, научили создавать горячо любимые всеми фигуры из воздушных шаров.

Праздничное настроение поддержала и Леденцовая фабрика с самыми вкусными секретами приготовления леденцов и мармелада в домашних условиях.

Примерить на себя новый образ, как показал мастер-класс по аквагриму от компании Snazaroo, любят не только дети, но и достаточно взрослые, но очень творческие люди.

Участвующая в фестивале уже не первый год петербургская компания УМНАЯ БУМАГАпредставила новинки моделей для сборки и подтвердила неизменный интерес к своей продукции конструкторов всех возрастов.

Популярность готовых наборов для творчества - идеального решения сделать сложный процесс простым, постоянно растёт. Возможностью попробовать свои силы в оформлении традиционной глиняной фигурки от компании Arti воспользовались многие участники фестиваля.

Мастера Эбру-профи знакомили всех желающих с удивительной красотой восточной живописи в технике эбру на базе готовых наборов, собранных как для индивидуальной работы, так и для совместного творчества большой компанией.

Оригинально представили новинки материалов для живописи и художественного творчества российские производители.

Аква-колор рассказала об истории и современных тенденциях боди-арта, научила рисовать яркие узоры на ткани и создавать иллюзию металлической поверхности на любом материале.

За этапами создания настоящей картины в реальном времени можно было следить в мастерской компании Люксарт - художник Елизавета Якунина до последнего держала в секрете личность вдохновившего её "героя". Оценить качество и разнообразие материалов LUXART смогли все желающие на мастер-классах по декорированию предметов интерьера.

Презентация новинок собственной торговой марки DecArt российского производителя Экспоприборсобрала большое количество верных поклонников продукции и новичков на мастер-класс по особенностям работы с объёмными гелями и материалами, дающими покрытие с различными "спецэффектами".

Кроме того, впервые на Art Show, компания Erich Krause, товарный спонсор фестиваля, презентовала уникальные арт-методики, позволяющие раскрыть внутренний потенциал через творчество в новом проекте ARTMOSFERA.

Идеальным воплощением настроения весенней романтики и творчества стала особая атмосфера увлекательного путешествия во Францию - викторина на тему французской культуры с яркими призами от генерального спонсора Art Show 2019 французской компании MAPED. Радостное настроение поддерживал мастер-класс по гармоничной работе с цветом на примере раскрасок анти-стресс - одному из лидеров продаж по всему миру. А портрет от художницы- шаржистки, пронизанный истинным французским шармом захотел получить каждый участник фестиваля!

Полный фотоотчет – здесь

Ждем вас на Art Show 2020!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинка Десятого Королевства - деревянные кубики на оси
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#артшоу, #артшоу2019, #выставка, #скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов