Пост-релиз фестиваля хобби и творчества ART SHOW 2019
Фестиваль Art Show 2019 стал настоящим весенним праздником творчества и площадкой для проведения более чем 110 мастер-классов от лидеров рынка товаров для хобби и творчества. Открыла фестиваль центральная инсталляция компании АртАвангард , в оформлении которой смогли принять участие все посетители Art Show. Еще одной возможностью для коллективного творчества стала картина по номерам от компании DO YOU PAINT? с изображением Тоторо, анимационного персонажа Хайао Миядзаки. Настоящая жемчужина фестиваля - прошедшие при полном аншлаге авторские мастер-классы от компании Roubloff с участием Константина Стерхова, представившего новую линейку кистейRoubloff, в разработке которой художник принял непосредственное участие. Мастера компании Весёлая затея, знающие все об оформлении праздников, научили создавать горячо любимые всеми фигуры из воздушных шаров. Праздничное настроение поддержала и Леденцовая фабрика с самыми вкусными секретами приготовления леденцов и мармелада в домашних условиях. Примерить на себя новый образ, как показал мастер-класс по аквагриму от компании Snazaroo, любят не только дети, но и достаточно взрослые, но очень творческие люди. Участвующая в фестивале уже не первый год петербургская компания УМНАЯ БУМАГАпредставила новинки моделей для сборки и подтвердила неизменный интерес к своей продукции конструкторов всех возрастов. Популярность готовых наборов для творчества - идеального решения сделать сложный процесс простым, постоянно растёт. Возможностью попробовать свои силы в оформлении традиционной глиняной фигурки от компании Arti воспользовались многие участники фестиваля. Мастера Эбру-профи знакомили всех желающих с удивительной красотой восточной живописи в технике эбру на базе готовых наборов, собранных как для индивидуальной работы, так и для совместного творчества большой компанией. Оригинально представили новинки материалов для живописи и художественного творчества российские производители. Аква-колор рассказала об истории и современных тенденциях боди-арта, научила рисовать яркие узоры на ткани и создавать иллюзию металлической поверхности на любом материале. За этапами создания настоящей картины в реальном времени можно было следить в мастерской компании Люксарт - художник Елизавета Якунина до последнего держала в секрете личность вдохновившего её "героя". Оценить качество и разнообразие материалов LUXART смогли все желающие на мастер-классах по декорированию предметов интерьера. Презентация новинок собственной торговой марки DecArt российского производителя Экспоприборсобрала большое количество верных поклонников продукции и новичков на мастер-класс по особенностям работы с объёмными гелями и материалами, дающими покрытие с различными "спецэффектами". Кроме того, впервые на Art Show, компания Erich Krause, товарный спонсор фестиваля, презентовала уникальные арт-методики, позволяющие раскрыть внутренний потенциал через творчество в новом проекте ARTMOSFERA. Идеальным воплощением настроения весенней романтики и творчества стала особая атмосфера увлекательного путешествия во Францию - викторина на тему французской культуры с яркими призами от генерального спонсора Art Show 2019 французской компании MAPED. Радостное настроение поддерживал мастер-класс по гармоничной работе с цветом на примере раскрасок анти-стресс - одному из лидеров продаж по всему миру. А портрет от художницы- шаржистки, пронизанный истинным французским шармом захотел получить каждый участник фестиваля! Полный фотоотчет – здесь Ждем вас на Art Show 2020! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новинка Десятого Королевства - деревянные кубики на оси | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#артшоу, #артшоу2019, #выставка, #скрепкаэкспо
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2471НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы..01.04.2467НравитсяВсего 1 человек1
-
Канцелярщики глазами нейросети.29.03.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного..27.03.24100НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2471НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы..01.04.2467НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23310НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23320НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23114НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что держать в фокусe в 2023 году?» Елена Сысуева, «АРБ-ПРО»-..21.03.23268НравитсяВсего 2 человекa2
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 43
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 49НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 70
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 79
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 81
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 119НравитсяВсего 3 человекa3