Категория детского ритейла в России выходит за рамки обычной продажи игрушек. С апреля 2019 года «Кораблик» к новой концепции добавит обучающие, развлекательные и воспитательные федеральные проекты. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Таким образом, прежняя концепция компании «Кораблик дарит улыбку детям» для расширения влияния изменилась на «Кораблик помогает родителям».
Автор коммуникационной стратегии ритейлера, продюсер креативного агентства и продакшна Agentura, Станислав Брыков: «Ситуация на рынке детского ритейла — плачевная. Все, подчёркиваю, все ритейлеры выстраивают коммуникацию одинаково. У всех в рекламе улыбчивые дети, бегающие с подарками. Все заявляют, что заботятся о счастье детей, но это ничем не подкреплено. Мы полностью отстроили „Кораблик“ от других участников рынка за счёт новой концепции. Разработанные специально для бренда маскоты позволят построить коммуникации с детьми и их родителями, выделиться и запомниться».
Сообщает new-retail.ru