Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 529.00
2 ЯРКО 393.00
3 Группа компаний «Рики» 390.00
4 ВЕСНА 390.00
5 Феникс+ 322.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 250.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 224.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
13 СТС Медиа 196.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 "ФК "ФОРУМ" 188.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
17 Рельеф-Центр 159.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 148.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
29 марта 2019

Сеть «Кораблик» обновит концепцию

Сеть «Кораблик» обновит концепцию

Категория детского ритейла в России выходит за рамки обычной продажи игрушек. С апреля 2019 года «Кораблик» к новой концепции добавит обучающие, развлекательные и воспитательные федеральные проекты. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Таким образом, прежняя концепция компании «Кораблик дарит улыбку детям» для расширения влияния изменилась на «Кораблик помогает родителям».

Автор коммуникационной стратегии ритейлера, продюсер креативного агентства и продакшна Agentura, Станислав Брыков: «Ситуация на рынке детского ритейла — плачевная. Все, подчёркиваю, все ритейлеры выстраивают коммуникацию одинаково. У всех в рекламе улыбчивые дети, бегающие с подарками. Все заявляют, что заботятся о счастье детей, но это ничем не подкреплено. Мы полностью отстроили „Кораблик“ от других участников рынка за счёт новой концепции. Разработанные специально для бренда маскоты позволят построить коммуникации с детьми и их родителями, выделиться и запомниться».

Сообщает new-retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Дочки-Сыночки» приняли участие в главной конференции в сфере маркетинга
Следующий материал
Юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров!

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов