Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
11 марта 2019

Итоги голосования Народной премии «Выбор Родителей» в номинации «Подгузники/салфетки и косметика»

Итоги голосования Народной премии «Выбор Родителей» в номинации «Подгузники/салфетки и косметика»

Вместе с календарной зимой завершилось голосование в номинации «Подгузники/салфетки и косметика» — это уже четвертая по счету номинация Народной премии «Выбор Родителей», стартовавшая в самом начале года. 
Как и ожидалось, основное противостояние развернулось между японскими и западноевропейскими торговыми марками предметов гигиены для малышей, и снова статистика идет вразрез с бытующими в народе стереотипами, как и в предыдущих номинациях этого года. 
Победителями номинации в категории «Подгузники» стала марка Huggies, которая присутствует на российском рынке уже не одно десятилетие. На втором месте японские чемпионы Merries. С минимальным отставанием от них третье место занимают Pampers, на четвертом Moony, замыкают пятерку Lovular. 
В категории салфетки также победили Huggies, на втором месте – Pampers, бронза у Lovular, а завершают ТОП-5 с разницей меньше, чем в один процент Johnson’s Baby и Merries. 
Любимой народной маркой детской косметики в этом году оказалась Bubchen, второе и третье места – у марок Johnson’s Baby и Weleda, и, практически с одинаковым результатом, на четвертом и пятом местах расположились Natura Siberica и Mustela. 
Как обычно, анкета составлялась с учетом основных вопросов, которые заботят производителей и дистрибьюторов: 
на чем основывают свой выбор мамы и папы сегодня, какие конкурентные преимущества помогают одним брендам завоевывать безграничное доверие покупателей, а других оставляют с удовлетворительными продажами. 
Респондентам было предложено согласиться с рядом утверждений либо опровергнуть их, тезисы были приведены как практические бесспорные и не вызывающие долгих раздумий (82% родителей согласились с тем, что им важна такая характеристика подгузника, как мягкость), так и резонансные (почти 30% родителей выразили частичное несогласие с тем, что услышав негативные отзывы о подгузниках, они перестанут ими пользоваться, 17% респондентов согласно опросу, вообще не поверят слухам). Большинство родителей проголосовали «за» необходимость индикаторов влажности/наполнения подгузников, также уверенно поддержали респонденты такую деталь, как липучка для сворачивания использованных подгузников. Интересно, что 63% опрошенных не испытывали никаких сложностей при подборе подгузников для детей-аллергиков, почти 69% ответили, что у детей не было аллергии на подгузники вовсе. 
90% родителей признали гипоаллергенность главным критерием при выборе детской косметики, наличие витаминов интересует менее 5%, а на прохождение клинических испытаний обращают внимание всего 30% опрошенных. Только для 20% имеет значение тот факт, что косметика является органической, при этом, 64% считают важным, что в составе есть натуральные компоненты.
Половина опрошенных опровергли утверждение «я покупаю только японские подгузники», о чем свидетельствовали голоса за марку Huggies. Более того, 27% выразили частичное согласие с тем, что японские подгузники не стоят своих денег. Чем вызваны подобные настроения среди потребителей предстоит выяснить на Экспертном Совете АНО «Выбор Родителей», который будет посвящен данной номинации. 
Подводя итоги голосования, приходится признать, что территория товаров по уходу за детьми – одна из наиболее сложных для анализа потребительского поведения и настроений, и в полученных данных еще предстоит разобраться, прибегая к помощи научного сообщества и производителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Art Show на выставке “Скрепка” станет мастерской художника
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music