Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 488.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 311.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Колорит (Lori) 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 октября 2018

Итоги выставки Мир Детства 2018

Итоги выставки Мир Детства 2018Итоги выставки Мир Детства 2018Итоги выставки Мир Детства 2018
Итоги выставки Мир Детства 2018Итоги выставки Мир Детства 2018Итоги выставки Мир Детства 2018
Итоги выставки Мир Детства 2018Итоги выставки Мир Детства 2018Итоги выставки Мир Детства 2018

В этом году компания «Коник» традиционно участвовала в ежегодной международной выставке «Мир детства 2018», посвященной индустрии детских товаров. «Мир детства» – ведущая отраслевая выставка в России и странах СНГ, отражающая мировые тенденции на рынке товаров и услуг для детей и подростков. Каждый год событие привлекает как гигантов отрасли, так и игроков поменьше. Выставка прошла в ЦВК Экспоцентр с 25 по 28 сентября и оказалась масштабнее предыдущих – в этом году было представлено свыше 600 экспонентов из 21 страны. 

Для нашей компании выставка оказалась крайне продуктивной, насыщенной деловыми контактами и новыми знакомствами. На стенде «Коник» мы собрали наиболее востребованные бренды, обладающие высокой маржинальностью и оборачиваемостью, богатым ассортиментом и широким функционалом:

  • развивающие игры и наборы для творчества Djeco;
  • коллекционные фигурки Schleich;
  • электронные развивающие игрушки Vtech;
  • игровые модели машинок Siku;
  • товары для путешествий Trunki и многие другие бренды.

На выставке мы представили ряд новинок, планируемых к заведению в 4-ом квартале 2018 года. Новинки бренда Schleich в линейке Eldrador Creatures – фигурки драконов, монстров и других мистических существ. Инсталляция Eldrador была оформлена в виде слияния четырех миров льда, лавы, воды и камня, вокруг которой собиралось много зрителей.

Бренд SIKU впервые выпустили локализованную серию машинок для российского рынка – модели Экстренных служб России: полиция, скорая помощь, пожарная служба. Машинки продаются в блистерной упаковке как по отдельности, так и в тематических наборах: полиция, пожарная служба, скорая помощь и комбинированный набор служб спасения.

Оживленный интерес и массу положительных отзывов вызвала презентация нового бренда Crocodile Creek, специализирующегося на производстве резиновых и кожаных мячей современных дизайнов. В ассортименте бренда представлены также увлекательные обучающие пазлы. Высокое качество материалов и яркий дизайн в сочетании с умеренной ценовой политикой заинтересовали наших потенциальных партнеров.

Безусловным вниманием на нашем стенде пользовались новинки VTech. Музыкальная станция KidiSuper Star с возможностями подпевать встроенным анимированным песням, подключать внешний MP3 плеер и записывать голос произвела настоящий фурор. Посетителям стенда запомнилось оригинальное представление товара с манекеном девочки рок-звезды.

На выставке наши клиенты увидели, как работает уникальная технология SmartPoint в серии Бип-Бип Toot-Toot Drivers. Все новинки были соединены в один большой набор и интерактивно взаимодействовали между собой. Когда машинки пересекали локацию SmartPoint, автоматически воспроизводились тематические фразы, звуки и песенки.

Интерес клиентов вызвал Ползающий мишка от VTech с широким игровым и обучающим функционалом. И это не случайно, ведь в скором времени стартует большая рекламная кампания вышеперечисленных новинок VTech на телевидении. Для торговых точек VTech – это всегда бренд-магнит, обеспечивающий поток покупателей, высокую доходность и оборачиваемость.

Среди представленных нами брендов стоит выделить еще один – японский бренд People – производитель игрушек для поэтапного ежемесячного развития малышей с первых дней жизни. Большой отклик получила новинка People – шуршащая газетка, которую не выпускали из рук многие посетители стенда. Это идеальный бренд для торговых точек, специализирующихся на линейках для новорожденных.

Участие в выставке – уникальная возможность познакомить клиентов с лучшими брендами компании «Коник». Мы старались максимально качественно и интересно показать наши новинки и возможность их представления с помощью фирменного торгового оборудования. Посетив наш стенд, Вы могли подчерпнуть оригинальные идеи демонстрации товаров в торговых точках и в дальнейшем использовать их в собственном бизнесе.

Благодаря организованной маркетинговой поддержке и подготовительной работе отдела продаж клиенты шли к нам целенаправленно. В этом году число посетителей стенда превзошло все ожидания, в ходе выставки было проведено более 100 деловых встреч и переговоров. Не всегда было просто, но наша команда выложилась на полную, сделав это важное событие запоминающимся как для наших партнеров, так и для всей нашей компании.

Опыт участия в выставках показал, что тщательная подготовка обязательно приносит плоды. Поэтому мы заблаговременно продумали концепцию стенда «Коник». Стенд был выполнен в виде дома с открытой террасой, что символизировало открытость и доверительное отношения с партнерами. Уютная барная зона, где можно было перекусить и поближе пообщаться с менеджерами, и закрытые комнаты переговоров наглядно демонстрировали комфортные условия сотрудничества, которые мы предлагаем нашим клиентам.

Важно было заинтересовать потенциальных партнеров, не только рассказать, но и показать, что именно отличает наши игрушки от прямых конкурентов. Мы работаем в премиум сегменте, поэтому, не подержав товар в руках, сложно оценить качество материалов, детальную проработку и яркость цветов, которые показывают наши бренды. Открытость стенда, радушие менеджеров и широкий ассортимент товаров привлекали внимание посетителей, а мы с удовольствием отвечали на все интересующие вопросы и делились планами на будущее.

Мы по максимуму использовали возможность участия в самом масштабном мероприятии в отрасли. Подводя итог, можно сказать, что выставка прошла плодотворно: собраны контакты, выявлены потребности клиентов, большинство игрушек наших брендов получили позитивные отклики и высокую оценку, намечена большая работа на перспективу. Отдыхать после выставки не приходится, ведь за ее закрытием начинается самая важная часть работы – обработка и сопровождение новых контактов.

«Мир детства» – это отличная площадка для общения, обмена опытом и мнениями, за что хочется поблагодарить организаторов выставки. Благодарим всех посетителей нашего стенда за проявленный интерес. Мы с удовольствием пообщались с нашими постоянными клиентами, и были рады новым знакомствам, которые, надеемся, перерастут в партнерские отношения.

Если вы не успели посетить наш стенд, можете задать свои вопросы, обратившись по электронной почте info@konik.ru. Со всеми новинками вы можете ознакомиться на нашем сайте www.konik.ru/opt/.

Желаем всем легких трудовых будней и эффективных ежедневных продаж!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Путешествие в Хогвартс вместе с Hatber.
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга