Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала «Три кота»
| ||
На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий. У пользователей есть возможность выбрать предложения от магазинов с одним из любимых персонажей – Карамелькой, Компотом или Коржиком, а также с изображением сразу всех трех котов. «Два года бренд «Три кота» стремительно развивается на лицензионном рынке. Количество товарных категорий уже выросло до 500 и сотрудничество с популярной площадкой Яндекс.Маркет даст еще один толчок в развитии бренда. А покупателям теперь будет гораздо удобнее найти и купить качественные товары со своими любимыми героями», — отмечает Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования CТС медиа. «Бренд-зона «Три кота» не только объединяет все товары с изображением любимых героев, но и дает возможность посмотреть новинки и специальные предложения, а также выбрать удобные условия покупки и доставки» - комментирует создание страницы Евгения Дорожкина, менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркета. Ранее Яндекс.Маркет запускал бренд-зоны Disney, Marvel, Adventure Time, Winx. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на Яндекс.Маркете и помогают покупателю легко определиться с выбором. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof - официальный партнер акции «На море с ПродаЛитом!» | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#Три кота, #Яндекс.Маркет
-
Мультики без рекламы, премьеры и марафоны02.06.25107
-
Жаркий старт от «Мультиландии»30.05.25128НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным..14.05.25129НравитсяВсего 5 человек5
-
«Три Кота» и телеканал «Солнце» организовали праздник для детей..21.04.25102НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25144НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23492НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 106
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 106
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 129
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 167НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 330НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 682НравитсяВсего 5 человек5