Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 Группа компаний «Рики» 410.00
3 ВЕСНА 399.00
4 ЯРКО 385.00
5 Феникс+ 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 250.00
7 Хатбер-М 235.00
8 BONDIBON \ «Джин» 225.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 200.00
12 СТС Медиа 190.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 187.00
15 ПК Химический завод "Луч" 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 146.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
5 октября 2018

Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ

Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ
Silwerhof принял участие в ежегодной КАНЦРЕГАТЕ

Вместе с коллегами и партнерами канцелярский бренд представлял яхту «Прорыв».

В сентябре в Турции прошла пятая отраслевая парусная гонка компаний и брендов. Для Silwerhof регата стала второй, ранее бренд уже участвовал в этом мероприятии в 2016 году. Яхту с говорящим названием «Прорыв» представляли сразу несколько брендов: Kw-trio, CELLO, ZEBRA, Stick'N и Silwerhof (собственная торговая марка компании MERLION).

Динамичные морские гонки состояли из нескольких этапов: соревнование на яхтах по просторам Средиземного моря, кулинарный поединок, гонки на тузиках, Конкурс Мистер и Мисс КанцРегата 2018, волейбол, квест КанцКооПирация по портовому городу Мармарис, где ключевые лица крупнейших партнеров и поставщиков-производителей создавали видео-ролики с инструментами продвижения «своего товара», ежедневные береговые встречи, креативные конкурсы, а также деловое общение.
В КанцРегате призовые места заняли следующие команды MERLION:
1 место – «Форсаж»
2 место – «Адреналин»
3 место – «Прорыв»

Победителем квеста КанцКооПирация стала команда «Прорыв».
 

За восемь дней КАНЦРЕГАТЫ произошло большое количество полезных знакомств с партнерами и конкурентами представителей ведущих компаний канцелярской, сувенирной и детской индустрий. Слаженная работа команд и дух соперничества, совместная работа и борьба со стихией послужили благоприятной и креативной средой для рождения новых интересных проектов, заключения взаимовыгодных договоренностей и залога плодотворного сотрудничества.

Silwerhof благодарит организаторов и участников КАНЦРЕГАТЫ за возможность быть причастными к такому эффективному, полезному и запоминающемуся событию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Арбалет «ЯиГрушка» стал победителем конкурса «100 игрушек столетия»
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#cello, #KW-trio, #merlion, #silwerhof, #Stick’n, #zebra




Другие материалы компании MERLION

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов