28 сентября 2018

Детское медиапотребление

Детское медиапотребление

Что и как предпочитают смотреть современные дети? Какие мультики популярны у них? Какие виды контента наиболее востребованы для потребления в интернете? Где потребляют сегодня контент дети? Эти и другие вопросы, связанные с галопирующим ростом детского медиапотребления в России обсудили на закрытии Конгресса индустрии детских товаров в Москве.

В настоящее время наблюдается огромное количество самых разнообразных каналов для детей: это специальные телеканалы для детей, интернет-телеканалы, digital-каналы, мобильные игры и приложения. Удивительно, но сегодня дети примерно одинаково любят и телевидение, и интернет, и мобильные устройства. По данным Nickelodeon 74% детей смотрят телевизор, 72% обожают свои мобильные телефоны, а 65% регулярно потребляют медиаконтент посредством Ipad и прочих гаджетов. Регулярно 81% детей смотрит бесплатно контент в интернете, отдавая предпочтение Youtube-каналам или кинотеатру ivi. Именно из-за этого у родителей возникает обеспокоенность за то, какой контент их дети получают в виртуальном пространстве. В то же время 5 из 10 самых популярных каналов в России – это детские телеканалы: Карусель, Мульт, Мультимузыка и другие.

Генеральный директор АНО «Институт современных медиа» Кирилл Танаев видит опасность скорее не в том, как отследить интернет-контент, которому отдает предпочтение ребенок, а в том, что сегодня у нас существует колоссальное количество медиа-продуктов для детей младшего возраста и практически отсутствует качественный контент для подростков. При этом игры, прежде всего мобильные игры, которые так популярны у детей самых разных возрастов, по итогам прошлого года принесли доход своим разработчикам, владельцам или лицензиарам $108,9 миллиардов, что больше, чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. По данным «Интерактивного мульта», дошкольный сегмент потребления мобильных игр составляет 9% установок и 1,5% доходов, но является самым быстрорастущим в магазинах мобильных приложений. «70% доходов в мобильном дошкольном сегменте приходится на игры выпущенные под брендом или с популярными персонажами», - пояснил руководитель детского направления «Интерактивный мульт» Алексей Ильин. Контент-директор X-Media Digital Наталья Хитрова и генеральный директор канала «Карусель» Татьяна Цыварева отметили, что сегодня есть тенденция перехода ряда проектов, которые изначально создавались для digital-пространства, но в итоге завоевали не меньшую популярность и на TV.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конгресс индустрии детских товаров: оффлайн vs онлайн ритейл
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!



Другие материалы компании Сделано для детства