26 сентября 2018

Подведены итоги конкурса-рейтинга «Сделано для детства»

Подведены итоги конкурса-рейтинга «Сделано для детства»

В рамках индустрии детских товаров подведены итоги конкурса-рейтинга «Сделано для детства» - ежегодного мероприятия, организованного Минпромторгом России с целью выявления и продвижения наиболее успешных участников рынка индустрии детских товаров. Эти участники и формируют ТОП-10 компаний, вносящих наибольший вклад в развитие индустрии и представляющих современные разработки и новинки для детей. В этом году лауреатами конкурса-рейтинга стали:

  • ПК Химический завод «ЛУЧ» (Ярославская обл., г. Ярославль)

  • ООО «Тридевятое царство» (Московская обл., Шаховской район, д. Ховань)

  • ООО «ОблМафМонтаж» (Московская обл., Волоколамский район, д. Курьяново)

  • ООО «Арктилайн» (г. Москва)

  • АО «Производственное объединение им. В.И. Чапаева» (Челябинская обл., г. Челябинск)

  • ООО «ЭкоПром» (Московская обл., Ногинский район, Обухово)

  • ООО «Десятое королевство» (Московская обл., Шаховской район, д. Ховань)

  • ООО «ПАННА» (г. Москва)

  • ООО «Дентал-Косметик-Рус» (Московская обл., г. Долгопрудный)

  • ООО «Каймано» (г. Санкт-Петербург).

Компании-лауреаты получили памятные статуэтки, дипломы и маркетинговые сертификаты из рук уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадыровой и представителя информационного спонсора мероприятия ИД «Комсомольская правда» Анны Шашловой.

Помимо ТОП-10 компаний, знающих, как сделать лучшие товары для детей, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации высоко оценило вклад  «0+ Медиа» и «СмолТойс» в партнёрство анимационной студии и предприятия индустрии детских товаров, а также отметило самый креативный музыкальный проект для развития детского творчества студии «Плейтроника».

«Детство – это период жизни, когда ребята постоянно соперничают друг с другом. А еще это индустрия, в которой компании находятся в постоянной борьбе за внимание, прежде всего, своих самых требовательных потребителей – детей и их родителей, - отметила Гульназ Кадырова. – Поэтому важно, чтобы компании-производители товаров для детей всегда имели ориентир для своего развития. То есть находились в созидательной конкуренции. Конкурс-рейтинг как раз и позволяет это сделать».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Регистрация на выставку «СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА 2019» открыта!
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»