Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 593.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 401.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
18 сентября 2018

Магазин любимой игрушки TOIME учит любить и радоваться жизни

Магазин любимой игрушки TOIME учит любить и радоваться жизни

Самарская компания «Трейд клаб» не просто продает игрушки, она их любит всей душой. Недаром сайт «Магазина любимой игрушки TOIME», основанный компанией, начинается со слов: «Счастливое детство – это любовь. Игрушка, купленная в нашем магазине, обязательно станет любимой. К ней не останутся равнодушными все члены Вашей семьи!» О том, как и по какому принципу компания формирует свой ассортимент, как преодолевает кризисы и растет, рассказывает Анна Гущина, исполнительный директор ООО «Трейд Клаб».

– Расскажите подробнее о Вашем магазине, какой ассортимент сегодня в Вашем портфеле? Какая продукция является «паровозом», самой популярной у покупателей?

– Все началось с идеи создать в Самаре, где мы работаем, магазин игрушек, в который хотелось бы зайти и малышу, и взрослому человеку. В таком магазине должно быть уютно, тепло и обязательно радостно. Мы довольно долго прорабатывали визуальную концепцию пространства, перебирали варианты интерьера, освещения и, конечно, тех товаров, которые мы могли бы предложить нашим дорогим покупателям. В результате получился вот такой симпатичный магазин, заходя в который, многие откровенно выражают удивление, а некоторые покупатели и восторг. Если говорить о нашей аудитории, мы не ограничиваем круг своих покупателей определенным возрастом, мы считаем «своей» возрастную категорию «0–99+». Поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим посетителям товары и для новорожденных, и для малышей, и для школьников, и для повзрослевших мальчиков и девочек. Мы сами очень любим все, что продается в нашем магазине: деревянные и мягкие игрушки, изделия из изысканного английского фарфора, открытки, значки, яркую подарочную упаковку, дизайнерские фоторамки. Все это оценено и востребовано и нашими покупателями.

– Вашему проекту – «Магазину любимой игрушки TOIME» – в этом году исполняется 4 года. Это немного и, в то же время, очень много, если учесть, какой сложный период Вам пришлось пережить. Как за это время изменился магазин, ассортимент? Как Вы справились с кризисом 2014 года?

К сожалению, кризисы и прочие экономические неурядицы – печальная реальность для нашей страны. На очередные кризисные годы как раз пришлось наше становление – мы учились работать с новым товаром, анализировали интерес к нему наших покупателей, обучали персонал, корректировали наши бизнес-планы. Одним словом, продолжали упорно работать. Один из последних итогов нашей работы мы можем сегодня продемонстрировать – в начале августа открылся второй «Магазин любимой игрушки TOIME» в Самаре. Приглашаем всех в гости!

– Вы подчеркиваете эксклюзивность брендов, которые представлены в Вашем магазине. Это значит, что Вы очень внимательно относитесь к поставщикам. Как Вы их находите, и как Вам удается поддерживать деловые связи в это непростое время?

Действительно, нам очень хочется познакомить наших соотечественников с качественными европейскими товарами, которые они пока не видели в наших магазинах. Ведь не секрет, что многие модные тренды формируются в Европе, и это в полной мере относится к индустрии детских товаров и, в частности, игрушек. Лишать наших детей доступа к этим продуктам было бы неправильно. Поэтому мы регулярно посещаем ведущие европейские выставки по нашей тематике, общаемся с производителями, ищем то, что будет интересно нашим покупателям. Именно после таких встреч были, например, подписаны контракты о поставках в Россию классных деревянных игрушек из Польши марки BAJO и чудесных мягких игрушек бренда HAPPY HORSE из Голландии. Эти производители – безусловные мировые лидеры в своих областях – теперь счастливы радовать наших детишек своими игрушками. Конечно, сейчас в моем рассказе все это выглядит легко и просто, но путь до этой цели нами был пройден непростой.

– Ваша цель приезда на осеннюю выставку «Мир детства» – поиск партнеров, новых брендов? Что Вы намерены показать, чем удивите коллег?

Мы, если честно, очень любопытные люди, поэтому нам, конечно, не терпится посмотреть, чем живет сегодня российский рынок детских товаров. Обязательно внимательно ознакомимся со всеми новинками, представленными на выставке, кое-что из нового наверняка появится в наших собственных магазинах.

Ну и вторая сторона этого мероприятия для нас – познакомиться с коллегами, пообщаться с действующими и потенциальными партнерами, обсудить варианты сотрудничества.

Мы по-хорошему «больны» нашей идеей и хотим, чтобы наши партнеры запомнили, что девиз «Магазина любимой игрушки TOIME» – «Познавать мир через лучшее!»

Приглашаем в свою компанию единомышленников! Спасибо и до встречи на нашем стенде №83С10!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Письменская: как выйти на прибыль в современных условиях рынка?
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов