Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 ЯРКО 448.00
3 Группа компаний «Рики» 403.00
4 Феникс+ 338.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 286.00
7 ВЕСНА 277.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 BONDIBON \ «Джин» 258.00
10 Колорит (Lori) 241.00
11 Хатбер-М 232.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
15 "ФК "ФОРУМ" 194.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
18 MERLION 172.00
19 Мегапласт 170.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
31 августа 2018

План занятий по программе "PR в индустрии детских товаров"

План занятий по программе ″PR в индустрии детских товаров″

Установлен КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН занятий по программе повышения квалификации "PR в индустрии детских товаров"

Вебинар 1 «Принципы организации коммуникаций» (6 сентября с 18.00 до 19.00)

Спикер-эксперт: Грязнова Юлия

Вебинар 2 «Коммуникационная аналитика» (7 сентября, с 18.00 до 19.00)

Спикер-эксперт: Муковозов Олег

Вебинар 3 «Разработка коммуникационной стратегии» (17 сентября, с 18.00 до 19.00)

Спикер-эксперт: Полетаев Олег

Вебинар 4 «Работа с контентом» (14 сентября, с 19.00 до 20.00)

Спикер-эксперт: Рыбакова Мария

Вебинар 5 «Управление проектами» (18 сентября, с 15.00 до 16.00)

Спикер-эксперт: Ульянова Юлия

Вебинар 6 «Персональные компетенции специалиста по связям с общественностью» (25 сентября, с 19.00 до 20.00)

Спикер-эксперт: Грязнова Юлия

Вебинар 7 «Организация мероприятий» (24 сентября, с 19.00 до 20.00)

Спикер-эксперт: Харина Яна

Итоговый тест (28 сентября 2018 года)

Состав преподавателей

Отметим, разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР).

Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Категория слушателей: специалисты по связи с общественностью, работающие в отрасли игр, игрушек и игрового оборудования, имеющие высшее образование.

Длительность программы: 24 академических часа.

Начало обучения: 03 сентября 2018г.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие: Людмила Баранова edu@acgi.ru Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Перечень льготного НДС на детские товары будет расширен
Следующий материал
Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для зрителей праздничные мультканикулы!

#PR, #PR в индустрии детских товаров, #новости АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов