GfK Rus расширила потребительскую панель до 20 тысяч домохозяйств
Исследовательская компания GfK Rus, участник Ассоциации предсприятий индустрии детских товаров (АИДТ), в 2018 году расширила свою потребительскую панель с 10 тыс. до 20 тыс. домохозяйств, сообщается на официальном сайте компании. Таким образом, панель GfK стала крупнейшей потребительской панелью с покрытием городской и сельской России. «Расширение панели GfK – это ответ на запросы наших клиентов. Их требования с точки зрения детализации данных и глубины их использования с каждым годом растут. Те, кто пользуется данными GfK, могут рассчитывать на то, что имеют в своем распоряжении ценный источник данных, позволяющий им принимать точные решения, чтобы удовлетворить потребности покупателя, корректировать проблемные зоны, находить возможности для роста доли рынка и прибыли», - говорит Сергей Яшко, генеральный директор GfK Rus. Расширение потребительской панели GfK дает еще более высокий уровень детализации информации о потреблении в более 280 категориях рынка товаров повседневного спроса, включая безрецептурные и рецептурные фарм-препараты. Данные панели используются для принятия решений в сфере производства товаров повседневного спроса и розничной торговли при разработке новых стратегий и тактик, при развитии отношений между производителями и ритейлерами, для решения задач категорийного менеджмента, управления ассортиментом, запуска новых товаров и решения других задач. Данные потребительской панели GfK являются ядром нового поколения аналитических решений GfK. Одно из таких решений - GfK Retail Monitor, которое работает уже второй год. Оно построено по технологии single source, объединяя в одном исследовании данные о реальном потреблении и оценки покупателей относительно всех крупнейших сетей. В результате клиенты получают комплексный рейтинг российских ритейлеров и оценку каждой сети по ее сильным и слабым сторонам как в целом, так и в разрезе категорий. Кроме этого, в 2017 году GfK перезапустила аналитику по крупным и очень важным категориям для рынка – мясу и алкоголю. В мясной категории появилась подробная детализация по брендам, что до сих пор было трудно реализовать из-за значительного объема продукции, продаваемой на вес. Потребительская панель GfK содержит репрезентативные данные по интернет-продажам продуктов питания, товаров для красоты и ухода за собой и других быстро оборачиваемых товаров. Данные потребительской панели, наряду с ad hoc исследованиями, входят в состав комплексных проектов GfK по изучению покупательского поведения и созданию категорийных стратегий – еще одного приоритетного для GfK направления. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Список участников. Выпуск 12 | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#GfK Rus, #АИДТ, #новости участников, #новости участников АИДТ
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23117НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23271НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23152НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 19
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 18
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 18
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139