Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 ЯРКО 448.00
3 Группа компаний «Рики» 403.00
4 Феникс+ 338.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 286.00
7 ВЕСНА 277.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 BONDIBON \ «Джин» 257.00
10 Колорит (Lori) 241.00
11 Хатбер-М 232.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
13 Гранд Экспо 204.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
15 "ФК "ФОРУМ" 192.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 MERLION 172.00
19 Мегапласт 170.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
17 августа 2018

Темп интернет-продаж детских категорий превысил офлайн в пять раз

Темп интернет-продаж детских категорий превысил офлайн в пять раз

Исследовательское агентство Nielsen выяснило, что продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно. Таким образом, сообщают аналитики, доля онлайн-сегмента в общих продажах детского рынка увеличилась за полугодие с 3% до 4% в денежном выражении.

В онлайне лидируют небольшие производители

По словам Дмитрия Швецова, директора по работе с ритейлерами Nielsen Россия, рынок питания и товаров для детей стал одним из пионеров российского онлайн-рынка среди FMCG-категорий. «Покупатели идут в онлайн за удобством, выгодными предложениями и расширенным ассортиментом. Сегодня онлайн-сегмент в категориях “детства” растет динамично, и конкуренция обостряется — доля небольших производителей в этом канале в два раза выше, чем в офлайне, а позиции крупных брендов во многих случаях, наоборот, слабее», - отметил он.

Особенное значение, по мнению Швецова, в этих условиях приобретает выстраивание адаптированных под особенности канала ассортиментных и ценовых стратегий. Копирование моделей работы в офлайн-среде не дает нужного результата, - подчеркнул он.

Подгузники лучше продаются в онлайн

По структуре онлайн продаж наиболее высокими темпами продается вязкое детское питание (это третья по величине категория детского FMCG-рынка: +59% в натуральном выражении), сухое детское питание (четвертая по величине категория: +37%) и заменители грудного молока (вторая по величине категория: +34%). Темпы развития этих же категорий в традиционных магазинах намного слабее: 18%, 3%, и -1% соответственно.

«Самая крупная категория рынка детских товаров — подгузники — в первом полугодии 2018 года увеличила продажи в натуральном выражении в онлайне на 28%, тогда как в офлайне сократила на 2%. Из 37% роста продаж детских товаров в онлайн-канале 19% было обеспечено именно категорией подгузников — это товар первой необходимости с длительным сроком годности, который сложно доставлять домой самостоятельно, продолжает оставаться драйвером переключения покупателя с офлайн- на онлайн-канал», - отмечено на официальном сайте Nielsen.

В интернете больше премиальных детских товаров

Хотя цены в онлайне на наиболее популярные в рознице товарные позиции в среднем на 5-10% ниже, чем в офлайне, отмечают исследователи Nielsen, покупки детских FMCG-категорий в интернете отличаются большей премиальностью. «Иинтернет-магазины предлагают недоступные в классических точках продаж и более дорогие товарные позиции и бренды, тогда как офлайн-магазины делают ставку на собственные торговые марки и промоакции, адаптируя свое предложение под более экономных покупателей», - отмечают эксперты.

Так, в среднем в интернет-магазинах в первом полугодии 2018 года упаковка подгузников стоила 1040 руб., а в реальных магазинах  — 610 руб. Стоимость продукции в категории заменителей грудного молока в онлайне составляла 680 руб., в офлайне — 497 руб. Наибольшая разница в цене среди крупнейших детских категорий отмечена в категории детских салфеток: 134 рубля в онлайне и 58 рублей в офлайн-магазинах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Обзор потребительского поведения: подготовка к школе в самом разгаре
Следующий материал
Экспорт российских игрушек бьет рекорды

#Nielsen, #детские товары, #новости отрасли

В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys
20.11.24 
87
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4