Работающая на базе AliExpress площадка Tmall начала продавать часть товаров на «Яндекс.Маркет», сообщает РБК. Отметим, компания Tmall входит в Alibaba Group, а в России работает на базе маркетплейса AliExpress. По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева и представителя «Яндекс.Маркет» Полины Упитис, площадка Tmall начнет продавать товары через «Яндекс.Маркет».
Tmall работает и как агрегатор, и как ритейлер. На «Яндекс.Маркет» площадка представит себя как продавец. На первом этапе на «Яндекс.Маркет» будут представлены две категории товаров — электроника и детские товары.
Отметим, «Яндекс.Маркет» стал первой площадкой в России, на которой Tmall начал продавать свой товар. Сообщается, что компании начали сотрудничество в рамках эксперимента в марте, опробовав модель в регионах. Тогда, в пилотном проекте участвовали несколько российских городов. Ассортимент был лимитирован. Сейчас маркетплейс индексирует полный ассортимент электроники и детских товаров с Tmall по всей стране, - отметил Пантелеев.
По словам руководителя площадки сравнения цен «Яндекс.Маркет» Татьяны Умряевой, для российского маркетплейса партнерство с Tmall интересно. В частности, «ритейлер предлагает хорошие сервисные условия для региональных пользователей, а также эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах. Таким образом, мы рассчитываем на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями».
По данным АКИТ, «Яндекс.Маркет» посещают 127 млн пользователей ежемесячно, AliExpress — 558 млн, из которых 150 млн приходится на Россию. Tmall вышел на российский рынок прошлой осенью, статистики по этой площадке пока нет.