Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1075.00
2 ЯРКО 443.00
3 Группа компаний «Рики» 379.00
4 Феникс+ 340.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 298.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.80
8 Хатбер-М 254.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Колорит (Lori) 220.00
12 BONDIBON \ «Джин» 219.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 204.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 BODO 185.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
18 Фабрика творчества 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 Рельеф-Центр 170.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
14 августа 2018

Площадка Tmall начала продавать детские товары на «Яндекс.Маркет»

Площадка Tmall начала продавать детские товары на «Яндекс.Маркет»

Работающая на базе AliExpress площадка Tmall начала продавать часть товаров на «Яндекс.Маркет», сообщает РБК. Отметим, компания Tmall входит в Alibaba Group, а в России работает на базе маркетплейса AliExpress. По словам ​представителя AliExpress Антона Пантелеева и представителя «Яндекс.Маркет» Полины Упитис, площадка Tmall начнет продавать товары через «Яндекс.Маркет».

Tmall работает и как агрегатор, и как ритейлер. На «Яндекс.Маркет» площадка представит себя как продавец. На первом этапе на «Яндекс.Маркет» будут представлены две категории товаров — электроника и детские товары.

Отметим, «Яндекс.Маркет» стал первой площадкой в России, на которой Tmall начал продавать свой товар. Сообщается, что компании начали сотрудничество в рамках эксперимента в марте, опробовав модель в регионах. Тогда, в пилотном проекте участвовали несколько российских городов. Ассортимент был лимитирован. Сейчас маркетплейс индексирует полный ассортимент электроники и детских товаров с Tmall по всей стране, - отметил Пантелеев.

По словам руководителя площадки сравнения цен «Яндекс.Маркет» Татьяны Умряевой, для российского маркетплейса партнерство с Tmall интересно. В частности, «ритейлер предлагает хорошие сервисные условия для региональных пользователей, а также эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах. Таким образом, мы рассчитываем на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями».

По данным АКИТ, «Яндекс.Маркет» посещают 127 млн пользователей ежемесячно, AliExpress — 558 млн, из которых 150 млн приходится на Россию. Tmall вышел на российский рынок прошлой осенью, статистики по этой площадке пока нет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Курносики»® поддержали благотворительную акцию «Офицеров России»
Следующий материал
«Нести добро в умы детей»

#Tmall, #новости отрасли, #Яндекс.Маркет


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов