Модульная программа «Творческое развитие детей младшего возраста» подготовит педагогов на новом уровне
Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) выступила инициатором создания модульной программы «Творческое развитие детей младшего возраста». Первыми ее участниками стали компания F.I.L.A. Russia и Институт педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (ГАОУ ВО МГПУ). На данном этапе партнеры достигли договоренности о первом этапе сотрудничества. Цель программы – создать функциональный модуль для обеспечения деятельности педагогов, подготовку которых ведет ГАОУ ВО МГПУ. «Результат программы, в ходе которой будет произведена апробация и опытное использование товаров группы компаний F.I.L.A. для детей младшего возраста, мы увидим примерно через год, когда получим заключение института, - отметила автор модульной программы «Творческое развитие детей младшего возраста» Антонина Цицулина, руководитель НАИР, президент АИДТ. - Если программа получит положительную оценку, ее можно будет тиражировать не только в Москве, но и в других регионах России». Отметим, что ГАОУ ВО МГПУ - многолетний научный партнер АИДТ и НАИР. Совместно с другими высшими учебными заведениями России институт выступает соорганизатором международной конференции «Игровая культура современного детства», входит в жюри национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», а недавно стал партнерской площадкой по развитию интеллектуальных игр. ГАОУ ВО МГПУ – самое большое подразделение в России, которое готовит педагогов, в том числе по ИЗО. В прошлом году в институте прошли обучение 2225 человек. «У нас есть кафедра, которая открыта в Артеке, и там работают наши ребята. И во Владивостоке, в «Океане», но все же мы обеспечиваем в первую очередь Москву», - рассказал директор Института педагогики и психологии образования МГПУ, доктор педагогических наук, доктор психологических наук Александр Савенков. По его словам, институт заинтересован в международном сотрудничестве и прохождении студентами международной практики. В качестве руководителя модульной программы предложен создатель системы художественно-эстетического воспитания дошкольников, советский и российский педагог, доктор педагогических наук, профессор Тамара Комарова. F.I.L.A. Russia является членом АИДТ и НАИР, активно участвует в совместных проектах и программах. В мае-июле 2018 года компания выступила партнером фестиваля «Да-Игра!». В течение пяти дней маленькие посетители фестиваля строили «Стену мира», используя для раскрашивания модулей пальчиковые краски Giotto. F.I.L.A. Russia – одна из первых компаний, ставшая промышленным партнером конкурса-акселератора по дизайну, который сейчас готовит к открытию НАИР. «Для нас принципиально важно стать участниками модульной программы по обучению педагогов, - сообщила глава представительства F.I.L.A. в России Ольга Сас. - Но не менее интересно поддержать переподготовку. К сожалению, очень часто те, кто работает сейчас в дошкольных и школьных учреждениях, не знают, что происходит на рынке товаров для творчества. Мы готовы обучать и рассказывать о том, что происходит в мире современных материалов». Инициатор модульной программы «Творческое развитие детей младшего возраста» Антонина Цицулина считает, что научными партнерами проекта могут выступить также другие ВУЗы. Программа открывает возможности по оснащению учебных заведений лучшими товарами, которые есть в России и в мире. Справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.
Группа компаний F.I.L.A. (Fabbrica Italiana Lapis ed Affini) основана во Флоренции в 1920 году и с 1956 года управляется семьей Кандела. F.I.L.A. - итальянская икона креатива и корпорация мирового масштаба, знаменитая продукцией для сухого и классического рисования, лепки и моделирования, известная по таким брендам, как Giotto, Tratto, Das, Didò, Pongo, Lyra, Doms, Maimeri и Daler Rowney. Со времени своего основания F.I.L.A. фокусируется на непрерывном росте и делает это путем постоянного внедрения инновационных разработок и идей. Таким образом, компания предоставляет возможность каждому человеку выразить свои идеи и талант, используя материалы высшего качества. F.I.L.A. и входящие в нее компании работают вместе с образовательными институтами, поддерживают обучающие и культурные проекты, которые продвигают творчество и самовыражение и делают культуру доступной для всех. По состоянию на февраль 2017 года, F.I.L.A. располагает 21 производственным предприятием, 2 из которых находятся в Италии, и 39 филиалами по всему миру. В компании работают более 6500 сотрудников. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#fila group, #Институт педагогики и психологии образования, #модульная программа, #новости АИДТ, #новости отрасли
-
F.I.L.A. Russia и Геликон-опера: новый сезон16.10.1864НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная игра сплачивает семью14.09.1878
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2