Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
2 августа 2018

«Выбор Родителей» приглашает российских производителей сделать «Подарок новорожденным»

«Выбор Родителей» приглашает российских производителей сделать «Подарок новорожденным»

Общественная организация "Выбор Родителей", в тесном взаимодействии с родителями большинства регионов России, отечественными производителями товаров для новорожденных, врачами-педиатрами разрабатывает комплексный подход к реализации проекта "Подарок новорожденному" в соответствии с планом основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках программы "Десятилетие детства".

Участники круглого стола, собравшиеся на площадке Общероссийского народного фронта, подробно обсудили 9 пункт плана о Проведении в субъектах РФ акции "Подарок новорожденному" сделали конкретные предложения, касающиеся реализации проекта в регионах, его логистики, содержательного наполнения подарков, а также нормативно-правовой части этого вопроса. Обсуждение проходило в присутствии врачей-педиатров и неонатологов, которые рассматривали потенциальные позиции товаров для участия в проекте "Подарок новорожденным" с точки зрения их полезности и безопасности для младенцев.

Объединение конкурентов и большая логистика

Сергей Коломец, генеральный директор ООО «Осьминожка» предложил производителям объединяться для работы над этим проектом, он подчеркнул необходимость правил свободной конкуренции, отметив, что в каждой категории детских товаров должно быть представлено не менее трех позиций от разных производителей. Предприниматель также предложил создать должности экспертов-координаторов в регионах, которые бы анализировали демографическую ситуацию в регионах и составляли прогнозы, необходимые для производства детских товаров на 2-3 года вперед. Сергей Коломец высказал мнение, что перед стартом такой серьезной инициативы, необходимо прописать регламент для формирования комплектов, который содержал бы все требования к производству детских товаров.

Одну из самых больших сложностей, связанных с развитием проекта, производители российских товаров для детей увидели в сложной логистической цепочке, которую необходимо построить для полноценной работы.

Генеральный директор ООО «Наследник Выжанова» - Андрей Выжанов отметил, что производители не должны решать вопросы логистики, вместо этого на базе ЦФО необходимо создавать специальные распределительные центры. Для того, чтобы при выписке не возникало неловких ситуаций, когда комплект для мальчика получает мама девочки, производитель предложил наполнять подарки для новорожденных одеждой нейтральных цветов. Собственно, эта практика уже внедрена в столице.

Генеральный директор компании «Русбейби» Татьяна Кузнецова подчеркнула, что необходимо развивать производственные мощности с помощью поддержки государства.

Нейтральность и ГОСТы от педиатров

Врач-педиатр – Анастасия Юдина и врач-неонатолог Татьяна Бочарова, работющие ДГКБим. З.А. Башляевой призвали производителей с одной стороны разработать техническое задание для подарков новорожденному согласно ГОСТам, с другой стороны ориентироваться на наборы, которые вручаются в Москве с января 2018 года, потому что их состав и качество вызвало большой позитивный отклик в среде родителей. Медики согласились с тем, что предпочтительнее дарить наборы с детской одеждой нейтральных цветов не только исходя из практических соображений, но и опираясь на знания о психологических особенностях цветового восприятия младенцами. Медики также отметили, что необходимым дополнением к подарку должны быть брошюры на такие темы, как «послеродовая контрацепция», «питание мамы и беременных», «гигиена мамы и ребенка». В брошюрах важно указывать проверенные сайты, которые рекомендуются мамам для получения медицинской информации.

Сделать подарки новорожденным на федеральном уровне

Генеральный директор центра «Выбор Родителей» - Татьяна Буцкая согласилась с тем, что перед серьезным стартом российским производителям необходимо тщательно изучить нормативно-правовые акты, соответствующие статусу «отечественный производитель». Татьяна Буцкая подчеркнула, что необходимо рассмотреть возможность включения в набор детского автокресла, которое является предметом первой необходимости, но, вместе с тем, не является вещью, доступной каждой семье в финансовом смысле.

Татьяна Буцкая отметила, что проект «Подарок новорожденным» несет в себе не только пользу и экономию, но и позволяет родителям познакомиться с качественной отечественной продукцией. Генеральный директор АНО «Выбор Родителей» пригласила ответственных российских производителей присоединяться к проекту «Подарок новорожденным», подчеркнув, что центру особенно интересна работа с товарами для новорожденных.

Заявки от производителей принимаются по электронной почте: info@viborriditeley.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Форум моделистов продемонстрирует лучшие работы
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!