Гендиректором сети "Вотоня" стал Николай Коробов
| ||
Переход на личность. Татьяна Франус стала единственной владелицей сети "Вотоня" и передала ее в управление группе "Мавис"
Петербургская предпринимательница Татьяна Франус в конце июня стала единоличным собственником основанной ею сети магазинов товаров для детей "Вотоня".Сейчас ООО "Вотоня" принадлежит фирме "Стройальянс", единственным учредителем которой и является Татьяна Франус, согласно СПАРК. Ранее учредителем ретейлера была компания "Перспектива", зарегистрированная на Татьяну Франус, ее сына Сергея, а также на экс–гендиректора сети гипермаркетов "Карусель" Олега Прокопюка. Татьяна Франус известна на рынке как партнер Андрея Рогачева в розничных проектах "Пятерочка" и "Карусель", она остается акционером X5 Retail Group. Агрессивный рост "Решение акционеров сети "Вотоня" о передаче своих долей Татьяне Франус было принято с целью эффективного развития компании и агрессивного роста сети магазинов", — подтвердили "ДП" информацию в сети "Вотоня". Помимо этого, розничную сеть передали в управление инвестиционной группе компаний "Мавис", которая также принадлежит Татьяне Франус. "Мавис" строит жилую и коммерческую недвижимость, например гипермаркеты для "Карусели". Гендиректором сети "Вотоня" стал Николай Коробов, он также возглавляет "Мавис". Для детей и котов"Вотоня" развивается в Петербурге с 2012 года и на сегодня насчитывает 67 магазинов. На базе своих магазинов "Вотоня" также занимается торговлей лекарствами и онлайн–продажами зоотоваров. Выручка компании за 2016 год (за 2017 год данных в СПАРК еще нет) составила 1,7 млрд рублей. У них есть финансово сильный инвестор, но теперь вопрос в управленческой команде, обращает внимание глава "InfoLine–Аналитики" Михаил Бурмистров. По его мнению, у ретейлера есть все элементы для масштабирования, например ориентация на онлайн–продажи. По оценкам Ipsos Comcon, за 2017 год рынок детских товаров России вырос на 1% и достиг 529 млрд рублей. Развитие рынка сдерживают показатели рождаемости: за первые 5 месяцев 2018 года она снизилась в России на 3,6%, по данным Росстата. Крупнейшие игроки на петербургском рынке — "Детский мир", "Детки", "Вотоня", "Дочки–сыночки". По мнению Михаила Бурмистрова, ситуация на рынке непростая, многие региональные сети испытывают сложности с оплатой задолженности перед поставщиками. На этом фоне у финансово устойчивых компаний есть возможность развиваться. По материалам https://www.dp.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Предыдущий материал Программу "Подарок для новорожденного" обсудит профильный Комитет | Следующий материал С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха» |
#новости участников АИДТ, #публичные отчеты в ИДТ, #слияния и поглощения ИДТ
-
«Детский мир» планирует открыть зоомагазин12.09.1857
-
Вакансия менеджера по работе с франшизой.12.09.1872
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 26
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 32
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 24
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 316НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 523НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 652НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2