Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
20 июля 2018

Гендиректором сети "Вотоня" стал Николай Коробов

Гендиректором сети ″Вотоня″ стал Николай Коробов

Переход на личность. Татьяна Франус стала единственной владелицей сети "Вотоня" и передала ее в управление группе "Мавис"

Фото: Николаев Сергей

Петербургская предпринимательница Татьяна Франус в конце июня стала единоличным собственником основанной ею сети магазинов товаров для детей "Вотоня".

Сейчас ООО "Вотоня" принадлежит фирме "Стройальянс", единственным учредителем которой и является Татьяна Франус, согласно СПАРК. Ранее учредителем ретейлера была компания "Перспектива", зарегистрированная на Татьяну Франус, ее сына Сергея, а также на экс–гендиректора сети гипермаркетов "Карусель" Олега Прокопюка. Татьяна Франус известна на рынке как партнер Андрея Рогачева в розничных проектах "Пятерочкаи "Карусель", она остается акционером X5 Retail Group.

Агрессивный рост

"Решение акционеров сети "Вотоня" о передаче своих долей Татьяне Франус было принято с целью эффективного развития компании и агрессивного роста сети магазинов", — подтвердили "ДП" информацию в сети "Вотоня".

Помимо этого, розничную сеть передали в управление инвестиционной группе компаний "Мавис", которая также принадлежит Татьяне Франус. "Мавис" строит жилую и коммерческую недвижимость, например гипермаркеты для "Карусели". Гендиректором сети "Вотоня" стал Николай Коробов, он также возглавляет "Мавис".

Для детей и котов

"Вотоня" развивается в Петербурге с 2012 года и на сегодня насчитывает 67 магазинов. На базе своих магазинов "Вотоня" также занимается торговлей лекарствами и онлайн–продажами зоотоваров. Выручка компании за 2016 год (за 2017 год данных в СПАРК еще нет) составила 1,7 млрд рублей.

У них есть финансово сильный инвестор, но теперь вопрос в управленческой команде, обращает внимание глава "InfoLine–Аналитики" Михаил Бурмистров. По его мнению, у ретейлера есть все элементы для масштабирования, например ориентация на онлайн–продажи.

По оценкам Ipsos Comcon, за 2017 год рынок детских товаров России вырос на 1% и достиг 529 млрд рублей. Развитие рынка сдерживают показатели рождаемости: за первые 5 месяцев 2018 года она снизилась в России на 3,6%, по данным Росстата. Крупнейшие игроки на петербургском рынке — "Детский мир", "Детки", "Вотоня", "Дочки–сыночки". По мнению Михаила Бурмистрова, ситуация на рынке непростая, многие региональные сети испытывают сложности с оплатой задолженности перед поставщиками. На этом фоне у финансово устойчивых компаний есть возможность развиваться.

По материалам https://www.dp.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Программу "Подарок для новорожденного" обсудит профильный Комитет
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#новости участников АИДТ, #публичные отчеты в ИДТ, #слияния и поглощения ИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров