Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 342.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 250.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
1 июля 2018

Определяем точки роста на рынке детских товаров на XV Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров»

Определяем точки роста на рынке детских товаров на XV Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров»

Началась подготовка юбилейного XV Всероссийского торгового форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ в рамках выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» (25–26 сентября 2018 г.).

В программе форума:

  • Аналитическая сессия для поставщиков и розницы «Новые драйверы и барьеры рынка детских товаров-2019 в цифрах и трендах»
  • Сессия результативных практик «Продвижение бренда на детском рынке, или Как завладеть лояльностью мальчишек и девчонок, а также их родителей в цифровую эпоху»
  • Ретейл-сессия «Стратегия и тактика поставок детских товаров во все розничные форматы»
  • Практическая бизнес-игра «Тестируем и совершенствуем конкурентное преимущество бренда на детском рынке»
  • Фокус-сессия «Лицензирование как главный драйвер роста продаж детских товаров-2019»
  • Индивидуальные переговоры с сетями «Единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам»

Среди приглашенных спикеров: представители власти и крупнейших игроков детского розничного рынка и FMCG-сетей («Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Гулливер и Ко», Mamsy, О’Кей, OZON и мн. др.), успешные поставщики детских товаров, аналитические агентства и эксперты отрасли.

Подать заявку на участие: https://clck.ru/DdNN9

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Каждый понедельник смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»