Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 562.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 276.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 229.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 "ФК "ФОРУМ" 193.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
14 КИНОМАНИЯ ТВ 188.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
19 Мегапласт 170.00
20 MERLION 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
2 июля 2018

Что бизнес хочет от благотворительности: «У руководителя фонда должна быть большая брешь в душе»

Что бизнес хочет от благотворительности: «У руководителя фонда должна быть большая брешь в душе»Что бизнес хочет от благотворительности: «У руководителя фонда должна быть большая брешь в душе»Что бизнес хочет от благотворительности: «У руководителя фонда должна быть большая брешь в душе»

Благотворительный интернет-аукцион Татьяны Буцкой «Марафон Бобра» стартует 2 июля 2018 года. Порядка пяти десятков лотов будут выставлены в пользу подопечного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» - Никиты, которому требуется современная инвалидная коляска. В первую очередь на аукционе выставляются товары интересные будущим родителям и тем, кто ими уже стал. Люди узнают о старте и ходе проекта из самого многочисленного блога родителей в России (1 млн.600 тысяч подписчиков), автором которого является учредитель аукциона. Постоянные партнеры проекта, которые поддерживали его лотами каждый раз, рассказали о том, что они должны узнать о фонде, чтобы у них появилось желание поддержать его проекты, а что отобьет это желание сразу. В качестве непрозвучавшего ответа, хотелось бы добавить, что все, что дал бизнес, чтобы помочь, должно эту задачу выполнить.

Сергей Михеенков, генеральный директор компании Chicco

Лоты для «Марафона Бобра»: детские стульчики для кормления

Для меня большую ценность имеют личные рекомендации. По жизни меня обманывало мало людей, поэтому я бы согласился встретиться с представителем фонда, о котором мне рассказал партнер по бизнесу, друг, кто-то из близких людей. В моем формате общения обязательно необходима личная встреча с сотрудником фонда, а лучше, и с тем ребенком, которому требуется помощь. Конечно, если я знаю о проекте давно, как, например, я знаю благотворительный аукцион «Марафон Бобра», эта идентификация не требуется. Но она очень важна в начале сотрудничества. Могу точно сказать, что совершенно не работают рассылки и письма. Их приходит слишком много. За один день я могу получить десятки просьб о помощи церкви, ветеранам, кому угодно. Я не знаю кто их пишет, все ли из этих фондов честные. Конечно, я не могу проверять и интересоваться каждым письмом. Поэтому, рекомендовал бы просто уходить от этого формата.

Рашид Абашев, генеральний директор ЗАО Можгинского деревообрабатывающего народного предприятия «Красная звезда»

Лоты для «Марафона Бобра»: детская деревянная площадка

Фонд должен показать своего руководителя. Сейчас много красивой рекламы, громких слов. Но любая организация, это люди, и ее руководитель в первую очередь. Это должен быть порядочный, профессиональный человек, очень ответственный, публичный. Патриот. Думаю, что у него должна быть большая брешь в душе. Такая есть у многих людей, которые относятся к поколению «Дети войны». Это поколение было лишено так многого, что сейчас старается все это восполнить своим внукам втройне. Вот такого человека по личным характеристикам я вижу во главе благотворительной организации. Такие люди заметны сразу. Конечно, у него должна быть соответствующая команда. Не номинально присутствующая на обсуждениях, а спорящая, активная, по-настоящему интересующаяся тем, что она делает.

Татьяна Кузнецова, генеральный директор RUSBABY

Лоты для «Марафона Бобра»: коляска и беговел

За фонд должна сказать его незапятнанная, абсолютно прозрачная репутация. Для меня важно быть знакомой с руководителем фонда, и еще очень важна воцерковленность человека, стоящего во главе. Я сама верю в Бога, для меня не имеет значение конфессия человека, но имеет значение то, что он тоже верующий. Очень не люблю, когда сотрудники фондов начинают навязывать и обязывать помогать. Это всегда вызывает отторжение лично у меня. Могу сказать, что людям очень важно увидеть тех, кому они помогают. Например, я предложила своим сотрудникам съездить в дом престарелых, отвезти туда подарки на Новый Год. Сначала никто не загорелся особенным желанием, но потом люди вернулись и поблагодарили меня за то, что эта поездка состоялась. Давайте людям возможность использовать свои глаза.

Татьяна Куклина, владелица гостевого дома Alpine Valley

Лоты для «Марафона Бобра»: проживание в гостевом доме

Очень важно, чтобы запрос от фонда совпадал с возможностями того бизнеса, которому он адресован. Ни компания, ни отдельно взятый человек не должны отдавать последнее, они должны помочь так, чтобы почувствовать, что их помощь была необходима, а не с чувством, что у них попросили больше, чем они могли дать. При выборе тех, кому мы будем помогать лично, или как юридическое лицо, для меня очень важен источник, из которого я узнаю информацию о фонде, или благотворительном проекте. Например, я не сомневаюсь в радио «Вера».

Елена Альшанская, президент благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

«Марафон Бобра» проводился в пользу подопечных нашего фонда дважды, и оба раза были настолько успешными, что дети получали намного больше того, о чем мечтали их приемные родители. Для Оли Агеевой - девочки с пороками развития центральной нервной системы - фонд, благодаря аукциону, приобрел не только вертикализатор, но и ходунки. А Соне Петрухиной, которая мечтала встать на ноги, чтобы научиться танцевать не в инвалидном кресле, удалось купить не только платформу Галилео, но и тренажер для хождения и плавательный бассейн. И вот сегодня Соня, наконец, делает свои первые шаги, а Оля научилась стоять. Все это стало возможным во многом благодаря "Марафону бобра". Мы рады, что Марафону удалось объединить производителей, покупателей, огромное количество неравнодушных людей для того, чтобы помочь детям с особенностями развития. Мы очень благодарны всем, кто дает лоты и покупает их. Тот факт, что проект объединил много социально ответственных компаний и добрых родителей, внушает большой оптимизм»

Беседовала Екатерина Баяндина

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Мир детства» рекомендует: собирайте грудное молоко
Следующий материал
Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ PANINI