Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 956.00
2 ЯРКО 525.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 361.00
5 Группа компаний «Рики» 342.00
6 Хатбер-М 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
9 Фабрика творчества 266.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
19 BONDIBON \ «Джин» 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
29 июня 2018

Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете

Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали изменение спроса на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу. Отмечается, что в июне Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

Аналитики проанализировали спрос на различные товары на Яндекс.Маркете в период подготовки и открытия турнира. Спрос на мягкие игрушки на Яндекс.Маркете сейчас в 2 раза выше, чем был в июне прошлого года. Такой рост вызван, скорее всего, появлением в этой категории Волка Забиваки. Сам Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

Самый популярный мяч – официальный мяч Чемпионата мира Adidas Telstar. А самым популярным товаром с символикой FIFA в категории «Нумизматика и филателия» стала 25-ти рублёвая монета, выпущенная к чемпионату. 99% кликов в категории приходится именно на этот вариант.

В целом, спрос на товары для футбола в середине июня был в 3 раза выше, чем год назад. К середине месяца спрос на мужскую спортивную одежду вырос в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Та же ситуация и с шарфами: если в прошлом году летом спрос на них падал, то сейчас он растёт.

Спрос на флаги на Яндекс.Маркете в июне превысил спрос в преддверии Дня Победы. 18 июня, в преддверии матча Россия – Египет, спрос превышал прошлогодний в 11 раз. Значительно вырос спрос на товары для грима по сравнению с 2017 годом.

Накануне открытия чемпионата спрос на телевизоры на Яндекс.Маркете вырос в 1,3 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Кроме того, в категории «Электроника» наблюдается тенденция увеличения спроса на TV-тюнеры.

Спрос был посчитан на Яндекс.Маркете с 11 по 25 июня 2018 года. 
За день середины июня взято 19 июня 2018

Спрос = количество кликаутов на магазины-партнеры

Яндекс.Маркет — один из крупнейших игроков на рынке электронной торговли в России. Компания предлагает единую экосистему, которая охватывает все процессы и этапы онлайн-торговли. Выбирать товары и сравнивать цены пользователи могут на сервисе Яндекс.Маркет, где собрано свыше 150 миллионов предложений более чем 20 тысяч магазинов. Сервис доступен как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Каждый месяц им пользуются более 20 миллионов человек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Узбекистан развивает производство игрушек
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#аналитика рынка ИДТ, #новости отрасли ИДТ


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов