Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 июня 2018

Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете

Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали изменение спроса на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу. Отмечается, что в июне Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

Аналитики проанализировали спрос на различные товары на Яндекс.Маркете в период подготовки и открытия турнира. Спрос на мягкие игрушки на Яндекс.Маркете сейчас в 2 раза выше, чем был в июне прошлого года. Такой рост вызван, скорее всего, появлением в этой категории Волка Забиваки. Сам Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

Самый популярный мяч – официальный мяч Чемпионата мира Adidas Telstar. А самым популярным товаром с символикой FIFA в категории «Нумизматика и филателия» стала 25-ти рублёвая монета, выпущенная к чемпионату. 99% кликов в категории приходится именно на этот вариант.

В целом, спрос на товары для футбола в середине июня был в 3 раза выше, чем год назад. К середине месяца спрос на мужскую спортивную одежду вырос в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Та же ситуация и с шарфами: если в прошлом году летом спрос на них падал, то сейчас он растёт.

Спрос на флаги на Яндекс.Маркете в июне превысил спрос в преддверии Дня Победы. 18 июня, в преддверии матча Россия – Египет, спрос превышал прошлогодний в 11 раз. Значительно вырос спрос на товары для грима по сравнению с 2017 годом.

Накануне открытия чемпионата спрос на телевизоры на Яндекс.Маркете вырос в 1,3 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Кроме того, в категории «Электроника» наблюдается тенденция увеличения спроса на TV-тюнеры.

Спрос был посчитан на Яндекс.Маркете с 11 по 25 июня 2018 года. 
За день середины июня взято 19 июня 2018

Спрос = количество кликаутов на магазины-партнеры

Яндекс.Маркет — один из крупнейших игроков на рынке электронной торговли в России. Компания предлагает единую экосистему, которая охватывает все процессы и этапы онлайн-торговли. Выбирать товары и сравнивать цены пользователи могут на сервисе Яндекс.Маркет, где собрано свыше 150 миллионов предложений более чем 20 тысяч магазинов. Сервис доступен как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Каждый месяц им пользуются более 20 миллионов человек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 45
Размещено: 29 июня 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли ИДТ, #аналитика рынка ИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Узбекистан развивает производство игрушек
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#аналитика рынка ИДТ, #новости отрасли ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов