Как провести лето, чтобы не было мучительно больно потом
Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках реализации отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о запуске специализированной образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга». Программа адресована специалистам по маркетингу и выполняющим их функции, работающим на предприятиях, производящих детские товары.Старт обучения — 14 июня. Обучение будет проходить в удаленном формате, что позволит получить знания не только столичным специалистам, но и региональным представителям отрасли. В течение 3 месяцев в режиме дистанционной работы эксперты Высшей школы экономики научат маркетинговому анализу, основам ассортиментной политики и ценообразования, навыкам реализации комплекса маркетинга. Обучение будет проходить с использованием методов разбора кейсов, решения практических ситуаций и групповой работы под руководством ментора. В качестве итоговой работы слушатели курса под супервизией экспертов-практиков подготовят маркетинговые планы собственных проектов, которые после защиты можно будет внедрять в практику. Лучшие из них будут отмечены на выставке «Мир детства» в сентябре. «Это первый такой опыт отраслевой ассоциации взаимодействия с учебными заведениями по подготовке специалистов, способных решать задачи развития своих компаний не только на российском рынке, но и на зарубежных. Пожалуй, впервые региональные специалисты смогут получить маркетинговые компетенции ранее доступные только столичным компаниям от одного из лучших вузов страны — Высшей школы экономики», — сообщила Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. 14 июня стартует обучение первого набора слушателей программы. В него попадут 25 представителей отечественных производителей детских товаров. Первое занятие пройдет в формате открытой встречи преподавателей программы, слушателей и клуба маркетологов Ассоциации. Подробнее об образовательной программе «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга» см.http://acgi.ru/edu * * * * * Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Фестиваль-форум «Да-Игра!» закончился, а игра осталась | Следующий материал CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА |
#АИДТ, #Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга, #Клуб маркетологов АИДТ, #НАИР
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23109НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23265НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23143НравитсяВсего 1 человек1
-
«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний..09.11.22381НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 32
- bodo удивляет новыми материалами22.04.2024 40
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 87НравитсяВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 138НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 120
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 160НравитсяВсего 3 человекa3