Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 516.00
2 ЯРКО 466.00
3 Группа компаний «Рики» 348.00
4 Феникс+ 345.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 240.00
8 Мельница, лицензионное агентство 227.00
9 Хатбер-М 226.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 171.00
19 Рельеф-Центр 171.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
5 июня 2018

Как провести лето, чтобы не было мучительно больно потом

Как провести лето, чтобы не было мучительно больно потом

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках реализации отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о запуске специализированной образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга». Программа адресована специалистам по маркетингу и выполняющим их функции, работающим на предприятиях, производящих детские товары.Старт обучения — 14 июня.

Обучение будет проходить в удаленном формате, что позволит получить знания не только столичным специалистам, но и региональным представителям отрасли. В течение 3 месяцев в режиме дистанционной работы эксперты Высшей школы экономики научат маркетинговому анализу, основам ассортиментной политики и ценообразования, навыкам реализации комплекса маркетинга. Обучение будет проходить с использованием методов разбора кейсов, решения практических ситуаций и групповой работы под руководством ментора. В качестве итоговой работы слушатели курса под супервизией экспертов-практиков подготовят маркетинговые планы собственных проектов, которые после защиты можно будет внедрять в практику. Лучшие из них будут отмечены на выставке «Мир детства» в сентябре.

«Это первый такой опыт отраслевой ассоциации взаимодействия с учебными заведениями по подготовке специалистов, способных решать задачи развития своих компаний не только на российском рынке, но и на зарубежных. Пожалуй, впервые региональные специалисты смогут получить маркетинговые компетенции ранее доступные только столичным компаниям от одного из лучших вузов страны — Высшей школы экономики», — сообщила  Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

14 июня стартует обучение первого набора слушателей программы. В него попадут 25 представителей отечественных производителей детских товаров. Первое занятие пройдет в формате открытой встречи преподавателей программы, слушателей и клуба маркетологов Ассоциации.

Подробнее об образовательной программе «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга» см.http://acgi.ru/edu

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фестиваль-форум «Да-Игра!» закончился, а игра осталась
Следующий материал
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится 18-19 февраля.

#АИДТ, #Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга, #Клуб маркетологов АИДТ, #НАИР




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров