Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 Группа компаний «Рики» 371.00
3 ЯРКО 364.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 318.00
6 BONDIBON \ «Джин» 210.00
7 Хатбер-М 209.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
9 Гранд Экспо 199.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 194.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 147.00
20 СТС Медиа 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
1 июня 2018

Kids Russia 2019: навстречу запросам рынка

Kids Russia 2019: навстречу запросам рынка

По итогам опроса посетителей и экспонентов прошедшей в 2018 году международной специализированной выставки «KIDS RUSSIA 2018» более 71% специалистов высказали пожелание посещать одновременно на одной площадке профессиональные выставки смежных отраслевых тематик: «KIDS RUSSIA 2019» и «Скрепка Экспо 2019».

В ответ на запрос индустрии детских товаров международная специализированная выставка «KIDS RUSSIA 2019» пройдет с 12 по 14 марта 2019 в Крокус Экспо (Москва), в эти же сроки в Крокус Экспо будет проходить выставка “Скрепка Экспо 2019”.

Ассоциация индустрии детских товаров поддержала инициативу Организатора «KIDS RUSSIA» по формированию синергетического эффекта двух сильных профессиональных выставок и отметила, что в прошлые годы выставки «KIDS RUSSIA» и “Скрепка Экспо” неоднократно проходили одновременно. В условиях сложившейся неблагоприятной экономической ситуации в России, посещение сразу двух профильных выставок позволит посетителям и участникам добиться на выставках максимальных результатов в одно время в одном месте:продемонстрировать продукцию и услуги сразу двух смежных индустрий, увеличить интенсивность и количество новых контактов, получить актуальную информацию и обзор сразу двух рынков.

«Мы приняли решение провести выставку «KIDS RUSSIA 2019» в «классические» весенние сроки – в середине марта как это было и раньше. Комфортные погодные условия, а также настоятельные пожелания профессиональных посетителей выставки встретиться со своими партнерами из смежных отраслей рынка в одно время и на одной площадке, по нашему мнению, несомненно будут способствовать значительно более эффективному бизнесу. Создаваемый таким образом синергетический эффект – это ответ на запрос рынка, который поддерживается Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, стоявшей у истоков создания профессиональной и клиентоориентированной выставки «KiDS RUSSIA», - отметил Александр Парафейников, генеральный директор АО «ГРАНД ЭКСПО», член Экспертного Совета Минпромторга по развитию индустрии детских товаров в Российской Федерации.

 
Из первых уст

«Рынок канцелярии и детских товаров очень сильно связаны, поэтому для увеличения эффективности выставки, целесообразно проведение канцелярской выставки «Скрепка Экспо» одновременно с «KIDS RUSSIA», как было раньше»
Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт»

«Проведение выставки KIDS RUSSIA» и «СКРЕПКА ЭКСПО» в одно время - движение навстречу тенденциям рынка. С одной стороны, товары наших ассортиментных групп давно соседствуют "на полках" и баеры однозначно рады возможности "закрыть" обе темы за одну поездку. С другой стороны, идет взаимное проникновение товарных категорий, и сфера творчество, хобби, досуг и ряд других уже давно представлены на обеих выставках. Одновременное проведение двух выставок избавит ряд компаний-экспонентов от необходимости выбора участвовать на двух выставках подряд или на какой-либо одной»
Лукашевич О.И., исполнительный директор ООО «Фантазер»

«Уважаемые Партнеры! Мы рады, что принято решение о проведении двух значимых выставок в одни сроки: KIDS RUSSIA и «Скрепка Экспо». Это правильное решение. Это позволит объединить целевые потоки посетителей, тем самым сделать участие в выставке более эффективным в сложившихся экономических условиях. Организаторы идут навстречу экспонентам и посетителям»
Мингалиева И.С., руководитель отдела продаж ООО «Феникс-Премьер»

«Надо проводить выставку с середины марта по середину апреля, желательно - с выставкой «Скрепка Экспо»
Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда»
 

 
ДЛЯ СПРАВКИ:

АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания является оператором московского лицензионного саммита Moscow Licensing Summit и участником Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA).

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лунтик и Ми-ми-мишки поселятся на Лубянке
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#kids russia, #детские выставки, #новости отрасли ИДТ, #скрепка экспо


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов