Гульназ Кадырова: создавая новые игрушки, мы создаем новое будущее страны
30 мая в Москве стартовал первый фестиваль-форум «Да-Игра!», главная задача которого – не просто насытить жизнь детей игрой, но и конкретно российскими игрушками. В работе фестиваля принимают участие 85 российских компаний, среди которых Нордпласт, Весна, Степ Пазл, Русский стиль, Огонек, Десятое королевство, Томик, Луч, 7-я, Клевер, Планета головоломок, Научные развлечения, Дидактические системы. Одними из первых фестиваль посетили Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Анна Кузнецова и заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Почетные гости осмотрели тест-драйв площадку фестиваля, на которой дети, играя, выбирают лучшую продукцию отечественного производства, и присоединились к общероссийскому движению «Да-Игра!», стартовавшему в эти майские дни.
Гульназ Кадырова напомнила о важности спорта и подвижных игр, которые надо возвращать в жизнь детей, а также рассказала о большой работе Минпромторга России по развитию отечественного производства игр и игрушек на основе российского контента:
Президент НАИР и АИДТ Антонина Цицулина подчеркнула значимость совместной работы с Минпромторгом России, благодаря которой производители игр и игрушек могут выйти на новый уровень, в том числе через создание нового дизайна своей продукции. В фестивале-форуме «Да-Игра!» принимают самое активное участие ведущие ученые России и стран СНГ, а также эксперты в области игр и игрушек, детской психологии. За пять дней они проведут 114 мастер-классов и выступят с 71 лекцией для родителей и специалистов.
Еще больше новостей на сайте «Да-Игра!» http://da-igra.ru и http://acgi.ru,
а также в социальных сетях:
Наша справка: Движение «Да-Игра!» и одноименный фестиваль - часть масштабной программы «Индустриальная карта Игропрома России», которая реализуется в рамках Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 и поддерживается Советом Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторгом России, АСИ, ведущими институтами и экспертами, производителями и поставщиками игр, игрушек, другими заинтересованными компаниями и частными лицами. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Kids Russia 2019: навстречу запросам рынка | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#АИДТ, #ДА-Игра!
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23117НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23271НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23152НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 14
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 28
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 27
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 86НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142