Гульназ Кадырова: создавая новые игрушки, мы создаем новое будущее страны
| ||||
30 мая в Москве стартовал первый фестиваль-форум «Да-Игра!», главная задача которого – не просто насытить жизнь детей игрой, но и конкретно российскими игрушками. В работе фестиваля принимают участие 85 российских компаний, среди которых Нордпласт, Весна, Степ Пазл, Русский стиль, Огонек, Десятое королевство, Томик, Луч, 7-я, Клевер, Планета головоломок, Научные развлечения, Дидактические системы. Одними из первых фестиваль посетили Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Анна Кузнецова и заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Почетные гости осмотрели тест-драйв площадку фестиваля, на которой дети, играя, выбирают лучшую продукцию отечественного производства, и присоединились к общероссийскому движению «Да-Игра!», стартовавшему в эти майские дни.
Гульназ Кадырова напомнила о важности спорта и подвижных игр, которые надо возвращать в жизнь детей, а также рассказала о большой работе Минпромторга России по развитию отечественного производства игр и игрушек на основе российского контента:
Президент НАИР и АИДТ Антонина Цицулина подчеркнула значимость совместной работы с Минпромторгом России, благодаря которой производители игр и игрушек могут выйти на новый уровень, в том числе через создание нового дизайна своей продукции. В фестивале-форуме «Да-Игра!» принимают самое активное участие ведущие ученые России и стран СНГ, а также эксперты в области игр и игрушек, детской психологии. За пять дней они проведут 114 мастер-классов и выступят с 71 лекцией для родителей и специалистов.
Еще больше новостей на сайте «Да-Игра!» http://da-igra.ru и http://acgi.ru,
а также в социальных сетях:
Наша справка: Движение «Да-Игра!» и одноименный фестиваль - часть масштабной программы «Индустриальная карта Игропрома России», которая реализуется в рамках Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 и поддерживается Советом Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторгом России, АСИ, ведущими институтами и экспертами, производителями и поставщиками игр, игрушек, другими заинтересованными компаниями и частными лицами. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Kids Russia 2019: навстречу запросам рынка | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#АИДТ, #ДА-Игра!
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24130НравитсяВсего 4 человекa4
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23135НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23165НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23148НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23134НравитсяВсего 3 человекa3
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 27
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 30
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 47
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 334НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 541НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 668НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2