Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 ЯРКО 381.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 321.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
13 ПК Химический завод "Луч" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
25 мая 2018

ВЭБ с партнерами инвестирует в «Мультикубик»

ВЭБ с партнерами инвестирует в «Мультикубик»

Совместный фонд ВЭБа и холдинга Srei Infrastructure Finance вместе с партнерами намерен инвестировать $5 млн в разработчика проекторов с развлекательным и обучающим контентом «Мультикубик». Его устройства уже продаются в США, ВЭБ же интересует экспансия в Юго-Восточную Азию. Один из рисков проекта — копирование конкурентами из Китая, предупреждают эксперты.

Представители фонда Viman Capital (совместный фонд ВЭБа и индийского Srei Infrastructure Finance; текущий объем средств под управлением — $100 млн) и «Мультикубика» подписали соглашение о намерениях фонда инвестировать в проект, рассказал “Ъ” гендиректор компании Михаил Буховцев. Это подтвердил представитель Фонда развития интернет-инициатив, вложившего в проект $2,5 млн в начале 2017 года. «Проект соответствует нашей стратегии, которая предполагает "разгон" перспективных российских технологий на рынках Юго-Восточной Азии»,— сообщил “Ъ” гендиректор «ВЭБ Инноваций» Олег Теплов.

Сумма раунда инвестиций составит до $5 млн, финансирование пойдет на международную экспансию и разработку продуктов, что позволит увеличить в этом году производство и продажи более чем втрое, рассчитывают в компании. «Также с ВЭБом мы прорабатываем схемы финансирования наших экспортных операций»,— добавил господин Буховцев.

«Мультикубик», основанный в 2014 году, выпускает компактные кинотеатры с собственной контентной платформой под брендом Cinemood: это устройство в форме кубика размером 8 см, проецирующее стриминговый контент на любую светлую поверхность. Кинотеатр работает на базе собственной операционной системы и дает доступ к фильмам, сериалам, анимации, музыке, телеканалам и обучающим программам. В числе контентных партнеров — ivi, «Мегафон ТВ», «Яндекс.Музыка», Kartina.TV. Устройства продаются на Amazon.com, в американской сети Best Buy, российских Ozon.ru, «М.Видео», «Связной», «МегаФон», «Re:Store», «Технопарк», DNS, Bosco. Всего продукция компании представлена в 90 странах мира, в том числе в СНГ, США и Канаде.

block1

С 2015 года продано более 16 тыс. устройств, причем более 10 тыс. из них — в 2017 году. В российской рознице проектор сейчас стоит около 30 тыс. руб., на американском рынке — $400. По собственным данным, выручка проекта без НДС за 2017 год составила 207 млн руб., что больше результата 2016 года в 12 раз. «Мы находимся на инвестиционной стадии, вкладываем в разработку новой продуктовой линейки и развитие международных продаж. Во второй половине года планируем пройти точку безубыточности»,— говорит господин Буховцев.

По мнению инвестиционного директора Mail.ru Group Алексея Милевского, сильной стороной продукта «Мультикубик» оказались его нишевость и фокус на детскую аудиторию. «Пока рынок детских проекторов относительно невелик, и крупные китайские производители не пытаются активно его копировать. Но если рынок действительно станет большим, то есть риск, что в Китае смогут производить и продавать такие устройства намного дешевле»,— предупреждает он. У «Мультикубика» сильная команда, но проекты, включающие аппаратную составляющую, имеют риски, добавляет акционер Run Capital и гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко. Среди них: сложности построения дистрибуционной сети, быстрое обновление модельного ряда конкурентов и постоянные маркетинговые расходы.

По материалам https://www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Первые шаги»: Создавать продукт с нуля — это очень интересная задача
Следующий материал
«Родители. Возвращение смысла»

#инвестиции в ИДТ, #инновации в ИДТ, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #тренды в ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов