Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 523.00
2 ЯРКО 474.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 275.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
25 мая 2018

ВЭБ с партнерами инвестирует в «Мультикубик»

ВЭБ с партнерами инвестирует в «Мультикубик»

Совместный фонд ВЭБа и холдинга Srei Infrastructure Finance вместе с партнерами намерен инвестировать $5 млн в разработчика проекторов с развлекательным и обучающим контентом «Мультикубик». Его устройства уже продаются в США, ВЭБ же интересует экспансия в Юго-Восточную Азию. Один из рисков проекта — копирование конкурентами из Китая, предупреждают эксперты.

Представители фонда Viman Capital (совместный фонд ВЭБа и индийского Srei Infrastructure Finance; текущий объем средств под управлением — $100 млн) и «Мультикубика» подписали соглашение о намерениях фонда инвестировать в проект, рассказал “Ъ” гендиректор компании Михаил Буховцев. Это подтвердил представитель Фонда развития интернет-инициатив, вложившего в проект $2,5 млн в начале 2017 года. «Проект соответствует нашей стратегии, которая предполагает "разгон" перспективных российских технологий на рынках Юго-Восточной Азии»,— сообщил “Ъ” гендиректор «ВЭБ Инноваций» Олег Теплов.

Сумма раунда инвестиций составит до $5 млн, финансирование пойдет на международную экспансию и разработку продуктов, что позволит увеличить в этом году производство и продажи более чем втрое, рассчитывают в компании. «Также с ВЭБом мы прорабатываем схемы финансирования наших экспортных операций»,— добавил господин Буховцев.

«Мультикубик», основанный в 2014 году, выпускает компактные кинотеатры с собственной контентной платформой под брендом Cinemood: это устройство в форме кубика размером 8 см, проецирующее стриминговый контент на любую светлую поверхность. Кинотеатр работает на базе собственной операционной системы и дает доступ к фильмам, сериалам, анимации, музыке, телеканалам и обучающим программам. В числе контентных партнеров — ivi, «Мегафон ТВ», «Яндекс.Музыка», Kartina.TV. Устройства продаются на Amazon.com, в американской сети Best Buy, российских Ozon.ru, «М.Видео», «Связной», «МегаФон», «Re:Store», «Технопарк», DNS, Bosco. Всего продукция компании представлена в 90 странах мира, в том числе в СНГ, США и Канаде.

block1

С 2015 года продано более 16 тыс. устройств, причем более 10 тыс. из них — в 2017 году. В российской рознице проектор сейчас стоит около 30 тыс. руб., на американском рынке — $400. По собственным данным, выручка проекта без НДС за 2017 год составила 207 млн руб., что больше результата 2016 года в 12 раз. «Мы находимся на инвестиционной стадии, вкладываем в разработку новой продуктовой линейки и развитие международных продаж. Во второй половине года планируем пройти точку безубыточности»,— говорит господин Буховцев.

По мнению инвестиционного директора Mail.ru Group Алексея Милевского, сильной стороной продукта «Мультикубик» оказались его нишевость и фокус на детскую аудиторию. «Пока рынок детских проекторов относительно невелик, и крупные китайские производители не пытаются активно его копировать. Но если рынок действительно станет большим, то есть риск, что в Китае смогут производить и продавать такие устройства намного дешевле»,— предупреждает он. У «Мультикубика» сильная команда, но проекты, включающие аппаратную составляющую, имеют риски, добавляет акционер Run Capital и гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко. Среди них: сложности построения дистрибуционной сети, быстрое обновление модельного ряда конкурентов и постоянные маркетинговые расходы.

По материалам https://www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Первые шаги»: Создавать продукт с нуля — это очень интересная задача
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#инвестиции в ИДТ, #инновации в ИДТ, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #тренды в ИДТ