Случайное KidsФото
1 ЯРКО 525.00
2 Группа компаний «Рики» 483.00
3 Феникс+ 332.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 312.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 259.00
9 Хатбер-М 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 209.00
13 Рельеф-Центр 206.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
16 "ФК "ФОРУМ" 201.00
17 BODO 183.00
18 Мегапласт 181.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
20 MERLION 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
1 февраля 2018

«Секретные» программы форума «детских» маркетологов

«Секретные» программы форума «детских» маркетологов«Секретные» программы форума «детских» маркетологов

На VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга» – лучшей образовательной площадке страны, посвященной маркетингу в индустрии детских товаров (ИДТ), – кроме основной в этом году будет еще две программы: Программа 2.0. и Программа+. Они открывают перед участниками возможность получить больше полезных контактов, рассказать о своей компании, продвинуть среди маркетологов «детских» компаний продукцию и услуги.

Программа+ стартует до начала форума, который в этом году пройдет 5-6 апреля. Накануне вечером – 4 апреля – участников ждут на вечернее party, цель которого – познакомить друг с другом маркетологов, прибывших из разных регионов страны.

5 и 6 апреля на главной сцене форума участники смогут рассказать о компаниях, которые они представляют. Формат презентации - «живые страницы» «Навигатора по индустрии детских товаров России».  После каждой сессии отводится 10 минут, в течение которых 3 компании (по 3 минуты на каждую презентацию) смогут представить себя. Таким образом, за два дня форума заявить о себе смогут порядка 18 компаний-участниц, информация о которых будет также размещена на странице форума в FB и включена в пакет для рассылки участникам.

Еще одна бесплатная опция в рамках Программы+ – демонстрация своей продукции в экспозоне форума. Все что для этого нужно – это отметить нужную графу при заполнении Договора-Заявки, прислать описание продукции и привезти сам продукт. Количество мест в экспозоне ограничено, так что и в этом случае лучше поторопиться с регистрацией.

К платным опциям Программы+ относятся возможности по размещению рекламы в  «Секретной тетради детского маркетолога» -  блокноте, в котором кроме основной программы форума, будут представлены спикеры, краткие «чек-листы», парнеры и отраслевой календарь на 2018 год. Все рекламные опции, а также другие возможности Программы+ также описаны в Договоре-Заявке, который заключается с каждым участником форума.

Не менее интересна Программа 2.0, которая позволяет каждому участнику стать спикером или даже модератором собственной секции. Для этого нужно подать заявку на адрес forum@acgi.ru, которую рассмотрит Программный комитет. Выступления, набравшие наибольшее число голосов, будут добавлены в сетку общей Программы.  

За прошлую неделю к нам присоединилось 4 информационных партнера, на ресурсах которых можно знакомиться с новостями VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга»:

http://www.marpeople.com/

http://planetadetstvo.ru/

https://www.raso.ru/

http://www.prnews.ru/

 Всегда на связи!

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifДля участников и партнёров форума:

nfo@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

          Зарегистрироваться на форум можно на сайте: http://www.kids-marketing.ru/

          Следите на информацией на странице форума в FB:

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
World Fashion Channel на съемках новой коллекции дизайнерского бренда детской одежды Choupette!
Следующий материал
Мастер-классы, кинопоказ и викторина: «КулибинПРО» и «ЯРКО» провели совместное мероприятие на ВДНХ

#АИДТ, #детские товары, #Секреты детского маркетинга