«Секретные» программы форума «детских» маркетологов
| ||||||
На VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга» – лучшей образовательной площадке страны, посвященной маркетингу в индустрии детских товаров (ИДТ), – кроме основной в этом году будет еще две программы: Программа 2.0. и Программа+. Они открывают перед участниками возможность получить больше полезных контактов, рассказать о своей компании, продвинуть среди маркетологов «детских» компаний продукцию и услуги. Программа+ стартует до начала форума, который в этом году пройдет 5-6 апреля. Накануне вечером – 4 апреля – участников ждут на вечернее party, цель которого – познакомить друг с другом маркетологов, прибывших из разных регионов страны. 5 и 6 апреля на главной сцене форума участники смогут рассказать о компаниях, которые они представляют. Формат презентации - «живые страницы» «Навигатора по индустрии детских товаров России». После каждой сессии отводится 10 минут, в течение которых 3 компании (по 3 минуты на каждую презентацию) смогут представить себя. Таким образом, за два дня форума заявить о себе смогут порядка 18 компаний-участниц, информация о которых будет также размещена на странице форума в FB и включена в пакет для рассылки участникам. Еще одна бесплатная опция в рамках Программы+ – демонстрация своей продукции в экспозоне форума. Все что для этого нужно – это отметить нужную графу при заполнении Договора-Заявки, прислать описание продукции и привезти сам продукт. Количество мест в экспозоне ограничено, так что и в этом случае лучше поторопиться с регистрацией. К платным опциям Программы+ относятся возможности по размещению рекламы в «Секретной тетради детского маркетолога» - блокноте, в котором кроме основной программы форума, будут представлены спикеры, краткие «чек-листы», парнеры и отраслевой календарь на 2018 год. Все рекламные опции, а также другие возможности Программы+ также описаны в Договоре-Заявке, который заключается с каждым участником форума. Не менее интересна Программа 2.0, которая позволяет каждому участнику стать спикером или даже модератором собственной секции. Для этого нужно подать заявку на адрес forum@acgi.ru, которую рассмотрит Программный комитет. Выступления, набравшие наибольшее число голосов, будут добавлены в сетку общей Программы. За прошлую неделю к нам присоединилось 4 информационных партнера, на ресурсах которых можно знакомиться с новостями VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга»: Всегда на связи!
Зарегистрироваться на форум можно на сайте: http://www.kids-marketing.ru/ |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал World Fashion Channel на съемках новой коллекции дизайнерского бренда детской одежды Choupette! | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#АИДТ, #детские товары, #Секреты детского маркетинга
-
В “Самокате” появились интерактивные игрушки09.04.25110НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2564НравитсяВсего 1 человек1
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25120НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.24130НравитсяВсего 4 человекa4
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 27
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 56
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 57
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 295НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 504НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 630НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2