Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 364.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 324.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
12 декабря 2017

«Наши капитаны» о вызовах 2018 года

Во втором томе каталога «Навигатор по рынку детских товаров России» - наиболее полном справочнике компаний ИДТ – первые лица «детских» компаний честно рассказывают ор трудностях и возможностях, которые открывает 2018 год.

Вот некоторые из ответов на вопрос «С какими вызовами предприятия индустрии столкнутся в 2018 году?», которые уже опубликованы на странице каталога в :

 

АЛЕКСАНДР САБЛУКОВ, генеральный директор компании «0+Media»:

-В первую очередь - рост конкуренции, выраженный в борьбе за деньги потребителя представителями различных индустрий. Российские родители в условиях ограниченного бюджета, думая, чем порадовать ребенка, выбирают между походом в кино, развлекательным парком, покупкой игрушки, гаджета, подпиской на платный цифровой сервис и т.д. Чем больше становится таких опций, тем сложнее делать выбор родителям и конкурировать поставщикам товаров и услуг.

Другой важный вызов – необходимость масштабироваться и выходить за пределы локального рынка. Разработка действительно сложного и качественного продукта, будь то анимационный сериал, игрушка или цифровое приложение с трудом окупается на локальном рынке. А опыта работы на зарубежную аудиторию у российских компаний крайне мало. Но многие стремятся, и у кого-то обязательно будет получаться.

 

ЮЛИЯ КАЛИНИНА, генеральный директор ООО "Ранний старт"


-Несмотря на положительный тренд в  экономике страны,  небольшие и средние по размеру предприятия,  как наше,  сталкивается с типичными для подобных компаний  проблемами – недостаток ресурсов   (человеческих, финансовых), которые являются главными условиями успешного роста, изменения  «правил игры»  на рынке, как например,  новые  требования по кассовым аппаратам. Полагаю, что  дальнейшее развитие бизнеса  будет связано с  преодолением этих барьеров, а также повышение эффективности работы компании, в первую очередь, связанное с качеством управления предприятием и автоматизацией.  

 

 

ГАЛИНА ВОЛКОВА, основатель и генеральный директор компании «ОРТОМОДА»:

-Я вижу развитие компаний и вообще детского ассортимента в его технологичности. И сама этим занимаюсь и привлекаю других «капитанов» наших предприятий, чтобы разработать новый продукт.

Например, если раньше обувь просто мигала и моргала, то сейчас мы можем предложить другой функционал: чтобы она сама сохла, сама сообщала информацию, например, о правильности походки ребенка, не намокла ли у него обувь, где он находится? Надо искать те преимущества, которые дает только стопа и те показания, которые может предать только «умная» обувь.

Поэтому одно из направлений развития – это совмещение умных вещей, технологий с обычным и привычным продуктом.

 

ВИКТОРИЯ ИЛЬИНА, генеральный директор ООО «Клевер»:

-Столкнемся со снижением спроса из-за демографических проблем, с укрупнением бизнеса и усиливающимся диктатом сетей, с ростом контрактного производства в Китае и из-за этого ценовой и продуктовой конкуренции.

 

ВАДИМ БАЛДИН, исполнительный директор BabyBlog.ru:

-Работая в рекламно-коммуникационном сегменте индустрии детских товаров, буду говорить о рекламной составляющей рынка. В преддверии Нового года, объем рынка рекламы в интернете и на телевидении сравнялись. Значит, и дальше будем видеть рост доли интернет-рекламы в общих затратах производителей.

Целевая аудитория уже «расселась» по любимым площадкам, половина общего трафика в интернете генерируется мобильными устройствами. Следовательно, взаимодействуйте с пользователями на десктопе и в мобильных устройствах: на мобильной версии сайта, в приложениях.

Отслеживая интересы пользователей, Babyblog.ru может авторитетно заявить о том, что покупная способность домашних хозяйств, бюджетом которых, как правило, распоряжаются женщины снизилась. Люди меньше тратят денег, растёт вторичный рынок товаров, бывших в употреблении - подумайте о том, как ваш бизнес может «поймать» эту волну.

 

ВАДИМ КИРЮХИН, управляющий партнер компании «Кирюхин и Партнеры», адвокат:

-Составляя прогноз на 2018г., нельзя не отметить тенденции, которые были сформированы в уходящем году. К примеру, мы четко видим по клиентам, что проверяющие органы стали привлекать организации по более серьезным нарушениям, в частности, - угроза причинения вреда жизни и здоровью потребителей детской продукции, неисполнение предписаний и т.д. Так же в общехозяйственном секторе существенно увеличилось количество исковых производств по неисполнению договорных обязательств, банкнотных дел.

По нашему мнению, в следующем году компаниям следует обратить особое внимание на: документы, подтверждающие качество их продукции (еще раз все проверить с экспертами), органы по сертификации, к которым они обращаются за ними, а также на контрагентов, с которыми они уже работают или планируют заключить договоры.

 

СВЕТЛАНА СОМОВА, директор издательства ООО "БЛОССОМ":


-В нашей компании в 2018 году запланирована серьезная работа по новому для нас направлению - выпуску и продвижению игр по лицензии. Сотрудничество с крупным игроком - это большая ответственность и толчок к развитию компании.

Работаем над тем, чтобы сделать игры по-настоящему полезными, качественными, наполненными познавательным материалом для детей от 3 до 7 лет. При этом приходится учитывать те жёсткие рамки, которые устанавливает рынок. Например, сокращение платёжеспособного спроса со стороны населения требует от производителей удешевления товаров, заставляет наиболее оптимально планировать производство и затраты.

 

 

ОЛЕГ КАЛЬМАЕВ, генеральный директор ООО "Тимбергрупп":

-С налоговой инспекцией и другими контролирующими органами.

 

Ответы на другие вопросы читайте на странице FB. Присылайте новости своих компаний на эту b2b плошадку, становитесь участниками каталога и рассказывайте о своей компании и ее продукции и услугах.

Более подробная информация о каталоге «Навигатор по рынку детских товаров России» по адресу: catalog@acgi.ru.

 

Каталог «Навигатор по рынку детских товаров России. Том2" - B2B издание, издается по заказу Минпромторга России. Каталог выходит в 2-х форматах: печатной (3 000 экз.) и онлайн (размещается на сайте АИДТ).

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики.http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifАИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи игр, игрушек, игрового оборудования. Создана в 2002 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли и объединяет 120 компаний - ведущих предприятий Игропрома.

С октября 2017 года реализует общеотраслевой проект по развитию индустрии детских товаров "Индустриальная карта Игропрома России" при финансовой поддержке Минпромторга России в рамках Постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27.

Контакты АИДТ:http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifhttp://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif www.acgi.ru, pr@acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 33
Размещено: 12 декабря 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #Навигатор индустрии детских товаров, #Навигатор рынка детских товаров, #лучшие практики ИДТ, #диалоги о бизнесе в ИДТ, #Клуб директоров АИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети:

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Hong Kong International Stationery Fair — тренды рынка мировой канцелярии
Следующий материал
Канцелярщики глазами нейросети.

#диалоги о бизнесе в ИДТ, #Клуб директоров АИДТ, #лучшие практики ИДТ, #Навигатор индустрии детских товаров, #Навигатор рынка детских товаров, #новости АИДТ