Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 декабря 2017

«Почта России» решила продавать игрушки

«Почта России» решила продавать игрушки

Первая партия игрушек - миниатюрные почтальоны - уже появилась в продаже, их можно купить преимущественно в отделениях «Почты России», сообщил «Ведомостям» ее представитель.

Игрушечных почтальонов девять видов, они одеты в почтовую форму разных эпох, к каждому прилагается журнал с исторической справкой. «Почта России» хочет рассказать 300-летнюю историю ключевой почтовой профессии в доступной, развлекательной форме», – говорит представитель компании: игрушка с журналом стоит 300 руб., всего будет выпущено 600 000 экземпляров, «Почта России» рассчитывает заработать.

«Почта России» начала продавать игрушки

Придумала исторических почтальонов и выпускает их для «Почты России» группа компаний «Оригами», специализирующаяся на детских лицензионных товарах. Представитель «Оригами» подтвердил это «Ведомостям». На сайте «Оригами» указано, что она с 2012 г. входит в издательский холдинг «Эксмо – АСТ – «Дрофа» – «Вентана-граф». Но, по данным «СПАРК Интерфакса», у компании другие владельцы: 15% принадлежат Александре Шипетиной, 85% – Галине Демьяненко. Гендиректор и основной владелец «Эксмо-АСТ» Олег Новиков сказал «Ведомостям», что холдинг плотно сотрудничает с «Оригами», но пока не купил ее.

Условия работы с «Почтой России» ни Новиков, ни представитель «Оригами» не сообщили. Представитель «Почты России» констатировал: «Стороны заключили договор на взаимовыгодных условиях, где «Оригами» производит партворки, а «Почта России» отвечает за их реализацию. Это не требует закупочных процедур».

В 2016 г., по данным Euromonitor International, российский рынок детских игрушек составил 130,5 млрд руб., на 7% больше, чем в 2015 г., за 2017 г. ожидается рост на 8,6%. «Росиндекс» оценил тот же рынок в 2016 г. в 104 млрд руб. Игрушки по российским лицензиям за восемь месяцев 2017 г. заняли 2,6% рынка в штуках, в тот же период 2016 г. было 3,1%. Лицензионные отчисления российским брендам в 2016 г. составили 1,4 млрд руб., говорила президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

На прошлой неделе поддержать мультипликаторов предложил Минпромторг (проект на regulation.gov.ru): компенсировать часть затрат производителям товаров для детей, когда они выполняют договоры с правообладателями отечественных анимационных образов. О какой сумме идет речь, не сказано.

Такая поддержка обсуждается давно, поддержал идею сопродюсер мультфильма «Маша и Медведь» Дмитрий Ловейко: из-за субсидий производители игрушек отдадут предпочтение российским брендам. «Союзмультфильм» участвовал в проработке идеи, это поможет популяризировать отечественных мультипликационных героев, уверена предправления студии Юлианна Слащева.

Представители Минпромторга и Минэкономразвития не ответили «Ведомостям», представитель Минфина сказал, что не получал предложений Минпромторга.

По материалам https://www.vedomosti.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вручены государственные награды предприятиям индустрии детских товаров
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#новости отрасли ИДТ, #Почта России

Почта России представила серию «добрых» открыток
03.06.20 
44
 
 
НравитсяВсего 17 человек
 17