Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 947.00
2 ЯРКО 445.00
3 Группа компаний «Рики» 369.00
4 Феникс+ 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 331.20
7 Союзмультфильм, Киностудия 295.00
8 Хатбер-М 295.00
9 BONDIBON \ «Джин» 272.00
10 Мельница, лицензионное агентство 257.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 220.00
13 Гранд Экспо 214.00
14 MERLION 205.00
15 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 205.00
16 Колорит (Lori) 194.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
19 BODO 176.00
20 Мегапласт 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
4 декабря 2017

Инвестиции в детство. Следуя за мечтой

Инвестиции в детство. Следуя за мечтой

Директор стартап-академии «Сколково» и основатель венчурного фонда Red Sharks Ventures Юрий Митин рассказывает о стартапе психолога Виктории Шиманской, который привел к созданию образовательного центра для детей и подготовке к съемкам мультсериала.

Инвестор ждет новых продуктов, которые в преддверии революции на рынке сразу станут частью мейнстрима. Так рынок образовательных услуг кардинально поменялся и меняется с появлением новых технологий. На фоне этой тенденции появляются новые возможности для стартапа. Чуткое понимание любых подвижек на рынке товаров и услуг могут обеспечить удачный старт для любой компании.

В 2016 году психолог Виктория Шиманская искала инвесторов для реализации мечты. Психолог по образованию, Виктория создала специальных героев — «монсиков», которые во время игры учат ребенка работать со своими эмоции. У мечты уже была реализованная часть — методика работы с детскимэмоциональным интеллектом продавалась в виде книг и тренингов, но дальнейшие планы требовали инвестиций. Их психолог нашла, встретив частного инвестора в лице бывшего директора СТС Юлианы Слащевой.

Почти через год совместный тандем психолога и инвестора привел к появлению образовательного центра «Монсики» и подготовке мультсериала. Сейчас на основе методики разрабатывается первая серия мультфильма совместно с привлечением государственных дотаций.

В дальнейшем планируется выйти на международный рынок анимации. Несмотря на многомиллионные затраты только на одну серию проект рассчитывает на поддержку телеканалов и частных инвесторов.

Финансовые результаты

Сегодня «Монсики» — это детский образовательный центр, а также запатентованная методика для детей. Суммарный объем инвестиций превысил $5 млн. Компания создала несколько продуктов и услуг в сфере образования.

Частный инвестор верит в успешный exit и надеется повторить историю успеха мультсериала «Маша и Медведь».

По материалам https://www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 38
Размещено: 4 декабря 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости участников АИДТ, #тренды в ИДТ, #лучшие практики ИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Банк "Санкт-Петербург" стал обладателем 49% долей в сети магазинов "Детки"
Следующий материал
Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню знаний

#лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #тренды в ИДТ


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов