Инвестиции в детство. Следуя за мечтой
Директор стартап-академии «Сколково» и основатель венчурного фонда Red Sharks Ventures Юрий Митин рассказывает о стартапе психолога Виктории Шиманской, который привел к созданию образовательного центра для детей и подготовке к съемкам мультсериала. Инвестор ждет новых продуктов, которые в преддверии революции на рынке сразу станут частью мейнстрима. Так рынок образовательных услуг кардинально поменялся и меняется с появлением новых технологий. На фоне этой тенденции появляются новые возможности для стартапа. Чуткое понимание любых подвижек на рынке товаров и услуг могут обеспечить удачный старт для любой компании. В 2016 году психолог Виктория Шиманская искала инвесторов для реализации мечты. Психолог по образованию, Виктория создала специальных героев — «монсиков», которые во время игры учат ребенка работать со своими эмоции. У мечты уже была реализованная часть — методика работы с детскимэмоциональным интеллектом продавалась в виде книг и тренингов, но дальнейшие планы требовали инвестиций. Их психолог нашла, встретив частного инвестора в лице бывшего директора СТС Юлианы Слащевой. Почти через год совместный тандем психолога и инвестора привел к появлению образовательного центра «Монсики» и подготовке мультсериала. Сейчас на основе методики разрабатывается первая серия мультфильма совместно с привлечением государственных дотаций. В дальнейшем планируется выйти на международный рынок анимации. Несмотря на многомиллионные затраты только на одну серию проект рассчитывает на поддержку телеканалов и частных инвесторов. Финансовые результаты Сегодня «Монсики» — это детский образовательный центр, а также запатентованная методика для детей. Суммарный объем инвестиций превысил $5 млн. Компания создала несколько продуктов и услуг в сфере образования. Частный инвестор верит в успешный exit и надеется повторить историю успеха мультсериала «Маша и Медведь». По материалам https://www.kommersant.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Банк "Санкт-Петербург" стал обладателем 49% долей в сети магазинов "Детки" | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
#лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #тренды в ИДТ
-
Вакансия менеджера по работе с франшизой.12.09.1853
- Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды...23.04.2024 18
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 26
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 26
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 148НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 132
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 170НравитсяВсего 3 человекa3