Первые лица «детских» компаний о вызовах и возможностях, открывающихся в 2018 году
Второй том каталога «Навигатор по рынку детских товаров России» получил прописку в социальной сети , где компании не только размещают информацию о себе, продукции и услугах, но также делятся с партнерами по бизнесу новостями и личными мнениями. 27 ноября на странице каталога открылась новая рубрика «Наши капитаны», в которой первые лица «детских» компаний рассказывают о вызовах и возможностях, открывающихся в 2018 году. Вице-президент, член Совета директоров группы компаний «Тополь», Никита Семенов: - В первую очередь мы видим, что ключевым фактором, который будет влиять на рынок не только в 2018 году, а в ближайшие несколько лет – это падение рождаемости. Оно автоматически ведет к сжатию, снижению емкости рынка. А так как это происходит на фоне беднеющего с каждым годом населения, то это сжатие будет двойным или тройным. Что это означает для всех игроков? Изменение, слом парадигмы. Сейчас нужно думать об эффективности как ни о чем другом. Каждый созданный продукт должен быть эффективнее, дешевле, лучше, чем предыдущий и попадать в ожидания потребителей. -Что конкретно стоит сейчас делать, чтобы не упустить возможности, открывающиеся на рынках России и мира? - Много работать. Заниматься модернизацией своего продукта. Вопрос номер один - соответствие качества продукта тем ожиданиям, которые есть у потребителя. Если раньше ты имел возможность просто на растущем рынке продавать много, потому что рынок был не насыщен, то сейчас главное – для любого игрока – это качество продукта в самом широком смысле. Качество изготовления, качество маркетинга, контента, удобного материала для потребителей, легкое понятное донесение своих конкурентных преимуществ. Практика показала, что это - ключ к успеху. Основатель и генеральный директор компании «Вэйтой» Марк Вайнапель: - Я как производитель сталкиваюсь с тем, что довольно крупные, довольно популярные и весьма уважаемые сети магазинов с развивающими играми не могут рассматриваться как надежные партнеры из-за большого риска неплатежей. -Нужно не бояться, быть энергичным, хорошо думать и много работать. Президент Ассоциации Антонина Цицулина: -На промышленность, работающую в интересах детей, на мой взгляд, самое существенное влияние окажет изменяющаяся демография, все, что касается социальной инфраструктуры детства и семей, имеющих детей. Усугубляется данная ситуация грядущими технологическими изменениями и выходом на рынок детских товаров глобальных игроков, которые начинают производить игрушки или другие товары для детей, либо вторгаться в то поле, которое еще вчера принадлежало традиционным отраслям промышленности. -Что конкретно стоит сейчас делать, чтобы не упустить возможности, открывающиеся на рынках России и мира? -Российским компаниям необходимо думать о консолидации, о кооперации со своими партерами, как с торговыми сетями, так и с дистрибуторами. И быстрее адаптироваться под изменения. Быть на шаг, но впереди других! Следите за новостями каталога на сайте АИДТ и FB Становитесь участником каталога и рассказывайте о своей компании на наших площадках. Более подробная информация об участии в «Навигаторе по рынку детских товаров России» по адресу: catalog@acgi.ru
Каталог «Навигатор по рынку детских товаров России. Том2" - B2B издание, издается по заказу Минпромторга России. Каталог выходит в 2-х форматах: печатной (3 000 экз.) и онлайн (размещается на сайте АИДТ). Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики. АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи игр, игрушек, игрового оборудования. Создана в 2002 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли и объединяет 120 компаний - ведущих предприятий Игропрома. С октября 2017 года реализует общеотраслевой проект по развитию индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» при финансовой поддержке Минпромторга России в рамках Постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Babyblog.ru и Mom.life - собрали урожай наград в ноябре | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Навигатор рынка детских товаров, #новости АИДТ
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 30
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 39
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 39
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 58НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 92НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 147