Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 453.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 326.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Хатбер-М 211.00
7 BONDIBON \ «Джин» 210.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 170.40
17 MERLION 169.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Профессиональные выставки 168.00
20 Рельеф-Центр 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 ноября 2017

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

Gulliver инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке

Российский бренд детской одежды Gulliver выходит на международный рынок: в конце октября компания открыла магазин в Лимассоле (Кипр), а в 2018 году запускает программу дистрибуции в таких странах, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания, а затем и в Китае.

Продолжится и кипрская экспансия — к Лимассолу добавятся фирменные магазины в Пафосе и Никосии. В развитие на международном рынке компания планирует инвестировать около 1,5 миллиарда рублей в год — деньги пойдут на маркетинг, исследования, организацию выставок и поставку образцов в шоу-румы.

«На сегодняшний день мы практически исчерпали возможности развития в России и странах СНГ, — пояснил президент компании Игорь Кулешов. — Конечно, и здесь будут изменения, будет ротация и увеличение торговых площадей, но количественно развиваться уже некуда. И поэтому 2018 год мы объявляем годом выхода на международный рынок».

В основе стратегии международного развития бренда лежат франчайзинг и развитие корнеров. Дистрибуция в Европе налаживается через партнерские мультибрендовые магазины. Так, совместно с итальянским партнером Gulliver запускает дистрибуцию в Италии, Испании и Португалии уже с начала будущего года, будет представлена коллекция весна-лето — 2018. Кроме того, заключен договор с партнером в Великобритании — первая поставка одежды запланирована на январь 2018 года. По словам генерального директора компании (направление «Одежда») Натальи Рыжковой, Gulliver рассматривает и варианты сотрудничества с Китаем — вскоре там откроется представительство бренда. В этой стране компания планирует развиваться благодаря открытию корнеров в торговых центрах, в целом же бренд готов к разным вариантам сотрудничества. Выручка от продаж за пределами стран СНГ, по прогнозам Gulliver, может достигнуть 10–15% от годового оборота.

В Gulliver подчеркивают, что намерены придерживаться осторожной политики и корректировать свои планы исходя из спроса, интереса партнеров и обратной связи от зарубежных клиентов. Не исключено и сотрудничество с местными дизайнерами.

Сообщает RETAIL.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа компаний «Тополь» приняла участие в выставке Wanexpo
Следующий материал
«Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте новый мир увлекательных раскрасок и конкурсов!

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов