Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 417.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
12 октября 2017

Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»

Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»

В Точке кипения Агентства стратегических инициатив 10 октября Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) представила проект поддержки российских производителей «Индустриальная карта Игропрома России». Программа стартует уже в октябре 2017 года и рассчитана на один год. Она включает 19 ключевых мероприятий и около 200 деловых активностей.

«Индустриальная карта Игропрома России» направлена на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Программа включает четыре направления — это коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции, внедрение современных технологий менеджмента, дизайна, маркетинга и PR в индустрии, создание системы современных инфокоммуникационных технологий - онлайн-реестра объектов интеллектуальной собственности и каталогов товаров и услуг, формирование отраслевой библиотеки знаний.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, программный директор проекта Антонина Цицулина отметила: «Основная задача «Индустриальной карты Игропрома России» — консолидировать усилия для поиска новых путей развития и решения актуальных проблем отрасли. В ходе реализации программы планируется создать благоприятные условия российским производителям для создания новой продукции, снижения отраслевых барьеров, продвижения их продукции как на отечественный, так и зарубежные рынки».

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российская ассоциация общественных связей (РАСО) представили свои образовательные проекты дистанционного обучения по подготовке маркетологов и PR-специалистов соответственно, которые специально были разработаны для «Индустриальной карты Игропрома России» с учетом специфики отрасли и российских производителей товаров для детей.

 

Татьяна Комиссарова, ВШЭ                                                      Юлия Грязнова, РАСО

Одним из каналов в развитии индустрии детских товаров с охватом 78% российских мам ежемесячно станет специальный онлайн-проект, который Ассоциация индустрии детских товаров запускает совместно с Baby Blog. Помимо продвижения детских товаров от российских производителей данный проект будет способствовать изучению родительского запроса на игрушки и вести просветительскую деятельность.

Екатерина Карташова, Вадим Балдин, babyblog.ru

Программа «Индустриальная карта Игропрома России» поддержана Минпромторгом России и реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров». Из федерального бюджета на реализацию программы выделено 48,5 млн рублей, 50 млн планируется привлечь от бизнеса.

 

           Елена Амелина, Руский стиль                                      Дмитрий Макоев, Первые шаги

 

 

  

* * * * *

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) - некоммерческая организация, объединяющая с 2002 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи игр, игрушек, игрового оборудования. Является оператором программы «Индустриальная карта Игропрома России»

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компании из 15 отраслей экономики.

АИДТ совместно с Агенством стратегических инициатив является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Фотоархив АСИ

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 54
Размещено: 12 октября 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #Индустриальная карта Игропрома России

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов