Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»
| ||
В Точке кипения Агентства стратегических инициатив 10 октября Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) представила проект поддержки российских производителей «Индустриальная карта Игропрома России». Программа стартует уже в октябре 2017 года и рассчитана на один год. Она включает 19 ключевых мероприятий и около 200 деловых активностей. «Индустриальная карта Игропрома России» направлена на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Программа включает четыре направления — это коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции, внедрение современных технологий менеджмента, дизайна, маркетинга и PR в индустрии, создание системы современных инфокоммуникационных технологий - онлайн-реестра объектов интеллектуальной собственности и каталогов товаров и услуг, формирование отраслевой библиотеки знаний. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, программный директор проекта Антонина Цицулина отметила: «Основная задача «Индустриальной карты Игропрома России» — консолидировать усилия для поиска новых путей развития и решения актуальных проблем отрасли. В ходе реализации программы планируется создать благоприятные условия российским производителям для создания новой продукции, снижения отраслевых барьеров, продвижения их продукции как на отечественный, так и зарубежные рынки». Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Российская ассоциация общественных связей (РАСО) представили свои образовательные проекты дистанционного обучения по подготовке маркетологов и PR-специалистов соответственно, которые специально были разработаны для «Индустриальной карты Игропрома России» с учетом специфики отрасли и российских производителей товаров для детей.
Татьяна Комиссарова, ВШЭ Юлия Грязнова, РАСО Одним из каналов в развитии индустрии детских товаров с охватом 78% российских мам ежемесячно станет специальный онлайн-проект, который Ассоциация индустрии детских товаров запускает совместно с Baby Blog. Помимо продвижения детских товаров от российских производителей данный проект будет способствовать изучению родительского запроса на игрушки и вести просветительскую деятельность. Екатерина Карташова, Вадим Балдин, babyblog.ru Программа «Индустриальная карта Игропрома России» поддержана Минпромторгом России и реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров». Из федерального бюджета на реализацию программы выделено 48,5 млн рублей, 50 млн планируется привлечь от бизнеса.
Елена Амелина, Руский стиль Дмитрий Макоев, Первые шаги
* * * * * Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) - некоммерческая организация, объединяющая с 2002 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи игр, игрушек, игрового оборудования. Является оператором программы «Индустриальная карта Игропрома России». Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компании из 15 отраслей экономики. АИДТ совместно с Агенством стратегических инициатив является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах | Следующий материал Время приключений и открытий настало! |
#Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 15
- Время приключений и открытий настало! 31.03.2025 15
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 35
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 33
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 31НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 265