Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 ЯРКО 448.00
3 Группа компаний «Рики» 403.00
4 Феникс+ 338.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 286.00
7 ВЕСНА 277.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 BONDIBON \ «Джин» 258.00
10 Колорит (Lori) 241.00
11 Хатбер-М 232.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
15 "ФК "ФОРУМ" 192.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 MERLION 172.00
19 Мегапласт 170.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 октября 2017

Проект "Мультикубик" привлек инвестиции в США

Проект ″Мультикубик″ привлек инвестиции в США

Российский проект "Мультикубик", разработавший портативный мини-кинотеатр Cinemood со встроенной медиатекой мультфильмов и диафильмов, привлек в США инвестиции объемом $100 тыс., рассказал ТАСС сооснователь проекта и генеральный директор "Мультикубик" Михаил Буховцев.

main-cinemood

"Мы прошли программу акселерации, через которую привлекли средства венчурного фонда США. То есть получили первые американские инвестиции", - сказал Буховцев.

В России первые инвестиции в проект осуществил Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), объем составил 150 млн руб. Как сообщал ФРИИ, проект может завоевать целевой рынок США, Европы и России размером в $15 млрд, так как решает "настоящую боль современных родителей: дети могут смотреть постоянно обновляемый и интересный контент без рекламы, а родителям не нужно каждые пять минут возвращать сбитые ребенком настройки и переживать, что YouTube покажет что-то не то".

Как сообщил Буховцев, до конца года компания рассчитывает привлечь еще один раунд инвестиций в России - в проекте могут принять участие крупные и преимущественно российские инвестиционные фонды. "Привлеченная сумма может в несколько раз превысить инвестиции ФРИИ", - отметил он.

директор по маркетингу Cinemood Дарья Мингалиева и сооснователь стартапа Дмитрий Буховцев

Средства компания планирует потратить на масштабирование на американском рынке, разведку еще нескольких рынков, разработку новых продуктов и лицензирование контента.

сооснователь стартапа Cinemood Олег Шевцов

Cinemood - международное название российского проекта "Мультикубик".

Разрабатываемая проектом линейка мини-проекторов позволяет смотреть лицензированный контент, собственные фотографии и презентации на любой ровной поверхности. Cinemood по размеру не больше яблока и весит 260 граммов.

В середине 2017 года проект запустил магазин контента Cinemood, в котором можно приобрести семейный контент (ТВ-каналы, кино, сериалы, мультфильмы и восстановленные диафильмы) на условиях подписки.

В библиотеке Cinemood загружено более 150 часов контента. Библиотеку можно пополнять при помощи технологии NFC: достаточно надеть на проектор один из специальных силиконовых чехлов, изображающих мультгероев, - и мультфильмы автоматически подгружаются на устройство через Wi-Fi.


По материалам ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#инвестиции в ИДТ, #инновации в ИДТ, #новости членов АИДТ