Moscow Licensing Summit – знаковое событие для российского рынка лицензионной индустрии
19 сентября 2017 года в Центре международной торговли Москвы состоялся второй ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit 2017. Знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника. 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий. В ходе деловой программы выступили 23 ключевых эксперта российского и мирового лицензирования, состоялись промо-презентации ведущих правообладателей. В рамках бизнес-конференции впервые прошел круглый стол Licensing Speech Retail Forum. Ключевыми темами деловой программы стали тематические бизнес-сессии: Лицензионные Университеты, Аналитика лицензионного рынка, Лицензирование в индустрии развлечений, Спортивное лицензирование, Лицензионная кухня. Участники лицензионного рынка поделились с аудиторией опытом работы с лицензиями, дали свои рекомендации по выбору и работе с брендом. Основным преимуществом формата Саммита традиционно стал нетворкинг – переговорные сессии с лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволило лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита. Участниками Moscow Licensing Summit в 2017 году стали: Hasbro, Mattel, brand4rent, Мельница, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, CTC Media, ГК Рики / Marmelad Media, 0+ PlusMedia, Kidz Entertainment / Ink Global, Wizart, PlayCom, Олимпийский комитет России, Sportconcept, ТойРой Интертеймент, Creative Branding Agency / Продюсерский центр Андрея Кончаловского, Аэроплан / Фиксики, Континентальная Хоккейная Лига. Мероприятие получило множество положительных откликов от гостей и участников. Вот некоторые из них: «Сегодняшнее активное участие всех сторон лишний раз подтверждает, что мы на правильном пути. То количество брендированных товаров, которые мы видим на полках, отечественные бренды, мультипликация - говорит о том, что наш рынок лицензирования проходит этап становления, он развивается, и мы уверены, что российские бренды покоряют и будут покорять мировые площадки, и наша задача им в этом помочь» «Я приятно удивлена организацией саммита, количеством и качеством присутствующих людей, форматом и энергий, которую можно почувствовать здесь сегодня. Российский лицензионный рынок очень оптимистичный и предпринимательский, в нем есть много потенциала для бизнеса. Россия - страна с великой историей. Уже сейчас мы видим, что на российском лицензионном рынке присутствуют крупнейшие компании, которые работают и на международных рынках. Я могу с уверенностью сказать, что через пять лет наш с вами разговор о лицензионной отрасли в России будет совсем другим» MAURA REGAN, Executive Vice President, LIMA «Мне очень нравится формат мероприятия, мне кажется он очень удачным: здесь люди, которые уже послушали выступления правообладателей или исследовательских компаний, они идут на переговоры за круглые столы и могут напрямую сразу пообщаться с заинтересовавшими их правообладателями, обсудить конкретные вопросы и задачи» ПЕТЯ ТОНЧЕВА, директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) в России, СНГ и странах Балтии «Для меня стало открытием, как много пришло новичков, новых производителей, которые только планируют работать с лицензиями и собирают информацию о них. В один день можно увидеть всех и ознакомиться со всеми лицензионными предложениями» ДАРЬЯ ГАКОВА, генеральный директор, Kidz Entertainment (INK) «Это первый саммит, в котором мы принимаем участие, и меня очень порадовало количество людей, которые приехали к десяти утра, и то количество, которое осталось до самого конца мероприятия. Посетители разные, это и производственные компании, и широкий круг лицензиаров. Саммит показал, что есть потребность в общении, в круглых столах для профессионалов, мы услышали мнение экспертов, которые здесь присутствуют. Во время презентации компании Hasbro в зале было 60% производителей, действующих и потенциальных лицензиатов, которым были представлены новые и известные устоявшиеся бренды, и это хороший задел на будущее» МАЙЯ МОСКВИЧЕВА, директор, Россия, страны СНГ, Турция и страны Ближнего Востока, Потребительские товары Hasbro «Мы впервые участвуем в саммите и очень довольны, как организовано данное мероприятие, это очень хороший уровень, это комфортное мероприятие с точки зрения и организации, и его внутреннего наполнения, было озвучено много интересных тем, даны исчерпывающие разъяснения для производителей о лицензировании как мощнейшем маркетинговом инструменте. Мы приятно удивлены, что в России создана такая профессиональная площадка. Теперь, для дальнейшего развития темы мы планируем участие в весенней выставке Licensing World Russia» МАРИЯ КОЗЕЕВА, заместитель генерального директора Creative Branding Agency / Продюсерский центр Андрея Кончаловского «Для нас большая честь находиться здесь, в России, и на Саммите, так как у нас большие планы в развитии нашего бренда и наших игр на российском рынке. На данном мероприятии мы пообщались с потенциальными лицензиатами и с ритейлерами, а также и с другими важными партнерами» О Moscow Licensing Summit Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. Организатор Moscow Licensing Summit – компания «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной Специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA. Официальный сайт мероприятия: http://licensingsummit.ru/ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания "ХАТБЕР-М" и выставка «Мир детства 2017». | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 27
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 36
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 36
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 146