Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 384.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 BONDIBON \ «Джин» 249.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 225.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 191.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 176.00
16 BODO 175.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
2 октября 2017

Закупщики и поставщики детских товаров встретились в Центре закупок сетей

Закупщики и поставщики детских товаров встретились в Центре закупок сетей

Свыше 300 отраслевых специалистов, руководителей компаний производителей и дистрибьюторов товаров для детей и подростков, представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей приняли участие в XIII Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™. Форум, организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», стал одним из главных событий деловой программы международной выставки «Мир детства-2017».

Форум открылся аналитической сессией «От сетей до детей: выясняем предпочтения всех представителей своей целевой аудитории от мала до велика». Модератором выступил председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации Александр Борисов.

«Точка опоры» любых продаж – это потребности двух основных групп потенциальных клиентов: розничных сетей и родителей с юными потребителями собственной персоной. И учитывая изменения в предпочтениях целевой аудитории, рынок детских товаров является одним из самых динамичных. В ходе аналитической сессии ее участники получили представление о том, какие тренды современного детства нельзя обойти стороной, и какие детские товары нужны розничным сетям в конце 2017-начале 2018 года.

На форуме рассматривались практические вопросы успешного развития бизнеса. Профессионалы отрасли обменялись опытом, получили экспертную информацию о передовых практиках, проанализировали состояние рынка, важнейшие тренды и ближайшие перспективы.

В завершении для участников форума, а также экспонентов и профессиональных посетителей выставки была организована работа Центра Закупок Сетей. Там состоялись прямые переговоры производителей и поставщиков с закупщиками детских товаров более 50 ведущих розничных сетей России и Таможенного союза. В переговорах приняли участие более 100 закупщиков и 150 поставщиков.

Сайт выставки: http://www.mirdetstva-expo.ru/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольные игры «Королевская Академия» от Hatber
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов