Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 588.00
2 ЯРКО 411.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Феникс+ 311.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
8 BONDIBON \ «Джин» 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 223.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 183.20
16 BODO 178.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
19 Мегапласт 165.00
20 MERLION 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
15 сентября 2017

Свой юбилей Choupette встречает гимном

Свой юбилей Choupette встречает гимном

Участники выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень» бренд детской одежды Choupette к своему 10-летнему юбилею выпустил официальный саундтрек «Волшебная страна».

Бренд одежды Choupette основательно подготовился к юбилею компании. Специально для праздника был написан вдохновляющий гимн под названием «Волшебная страна Choupette». Исполнила композицию участница первого сезона телевизионного шоу «Голос. Дети», представительница России на детском конкурсе песни «Евровидение-2016» София Фисенко.

К этой значимой дате сотрудники компании подошли весьма креативно, написав воодушевляющую композицию про основные ценности бренда: стремление к добру, красоте и счастью. Волшебная страна, наполненная детским смехом, чудесной атмосферой счастья и мечтами, предстает перед слушателем гимна Choupette. Завораживающий голос Сони Фисенко переносит в сказочный мир торжественных платьев и костюмов, красочных принтов из роз и рюш, заставляя улыбаться и мечтать даже самых отъявленных скептиков.

Строчка из композиции: «Пусть миром вечно правит красота и оживает детская мечта» – как нельзя точно описывает позицию бренда – не просто шить детскую одежду, а дарить ощущение сказки, путешествия, счастья.

Идея написания гимна принадлежит директору по развитию бренда Анастасии Васильковой. «Я не перестаю удивляться, насколько работа может приносить радость и удовлетворение, – говорит Анастасия. – Когда ты видишь, сколько счастья и радости даришь родителям малышей и самим маленьким модникам, начинаешь и вправду верить, что вокруг тебя творится волшебство. Именно об этом мы и хотели написать гимн – о детских эмоциях, детских улыбках и желаниях, о той особой атмосфере в наших магазинах, которой мы искренне гордимся!»

Официальный саундтрек Choupette будет звучать во всех магазинах сети и на мероприятиях бренда, рассказывая всем о главной цели компании – дарить улыбки радости и счастья детям и их родителям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роскачество провело масштабную проверку школьной формы
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов