Случайное KidsФото
1 ЯРКО 430.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 371.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
6 Колорит (Lori) 295.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 273.00
9 "ФК "ФОРУМ" 240.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 232.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 сентября 2017

Свой юбилей Choupette встречает гимном

Свой юбилей Choupette встречает гимном

Участники выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень» бренд детской одежды Choupette к своему 10-летнему юбилею выпустил официальный саундтрек «Волшебная страна».

Бренд одежды Choupette основательно подготовился к юбилею компании. Специально для праздника был написан вдохновляющий гимн под названием «Волшебная страна Choupette». Исполнила композицию участница первого сезона телевизионного шоу «Голос. Дети», представительница России на детском конкурсе песни «Евровидение-2016» София Фисенко.

К этой значимой дате сотрудники компании подошли весьма креативно, написав воодушевляющую композицию про основные ценности бренда: стремление к добру, красоте и счастью. Волшебная страна, наполненная детским смехом, чудесной атмосферой счастья и мечтами, предстает перед слушателем гимна Choupette. Завораживающий голос Сони Фисенко переносит в сказочный мир торжественных платьев и костюмов, красочных принтов из роз и рюш, заставляя улыбаться и мечтать даже самых отъявленных скептиков.

Строчка из композиции: «Пусть миром вечно правит красота и оживает детская мечта» – как нельзя точно описывает позицию бренда – не просто шить детскую одежду, а дарить ощущение сказки, путешествия, счастья.

Идея написания гимна принадлежит директору по развитию бренда Анастасии Васильковой. «Я не перестаю удивляться, насколько работа может приносить радость и удовлетворение, – говорит Анастасия. – Когда ты видишь, сколько счастья и радости даришь родителям малышей и самим маленьким модникам, начинаешь и вправду верить, что вокруг тебя творится волшебство. Именно об этом мы и хотели написать гимн – о детских эмоциях, детских улыбках и желаниях, о той особой атмосфере в наших магазинах, которой мы искренне гордимся!»

Официальный саундтрек Choupette будет звучать во всех магазинах сети и на мероприятиях бренда, рассказывая всем о главной цели компании – дарить улыбки радости и счастья детям и их родителям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роскачество провело масштабную проверку школьной формы
Следующий материал
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом «Фанни Ямми»




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)