20 сентября 2017

Ортодонтическая пустышка «Курносики» возвращается в продажу

Ортодонтическая пустышка «Курносики» возвращается в продажу

Ортодонтическая пустышка российского бренда «Курносики» «Мозаика» (арт. 13065) возвращается в продажу. Пустышка «Мозаика» отлично успокаивает ребенка и оказывает профилактическое воздействие на развитие челюстного аппарата малыша.

Еще до рождения ребенка родители начинают серьезно готовиться к его появлению. Одними из первых покупают пустышки. С первых дней жизни ребенок тянет в рот все, что попадается под руку, поэтому пустышка - очень важная составляющая для развития малыша.

Как подчеркнула бренд-менеджер бренда «Курносики» Ксения Титова«Единственная в ассортименте бренда «Курносики» ортодонтическая силиконовая пустышка «Мозаика» возвращается в продажу в трех обновленных дизайнах и цветах: розовом, голубом и зеленом. Веселые рисунки с изображением сердечек, цветочков, ракушек и корабликов дарят малышам и родителям позитивные эмоции – как и другие товары яркого, веселого и доступного по цене российского бренда».

Ортодонтическая форма силиконовой пустышки российского бренда «Курносики» разработана с учетом возраста и физиологических особенностей новорожденных. Пустышка «Курносики» обеспечивает правильное развитие челюстного аппарата ребенка и предотвращает возникновение ортодонтических патологий. Ортодонтическая силиконовая пустышка «Мозаика» оказывает минимальное давление на рот и зубы ребенка, не препятствуя правильному формированию прикуса. Для свободной циркуляции воздуха на нагубнике предусмотрены вентиляционные отверстия, а для  удобства использования – подвижное кольцо.

Пустышку можно использовать с самого рождения малыша - пустышки «Курносики» безопасны для здоровья ребенка, удобны в использовании и долговечны.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Германии успешно завершилась бизнес-миссия российских предпринимателей индустрии детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»