Производитель настольных игр и паззлов польская компания Trefl и «Юнитойс» объявляют о запуске кампании по продвижению обновленной игры Mistakos на российском рынке. Помимо размещения телевизионного ролика на детских федеральных ТВ каналах, мы акцентируем внимание на товаре в магазинах, размещая упаковки Mistakos на оригинальных фирменных стойках и проводим игротеки в магазинах наших партнеров.
Содержание игры по-прежнему увлекательное и понятное каждому – перед игроками стоит задача выставлять стулья разного цвета друг на друга в виде башни.
Игрок, под чьим стулом конструкция рухнула - проиграл. Каждый, кто хотя бы раз принял участие в этой увлекательной игре, отзывается о ней как о невероятно затягивающем времяпрепровождении.
Обновленная версия игры отличается проработанными аксессуарами и более актуальным дизайном упаковки.